International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

indicator equipment

Russian translation: оборудование предназначено только для индикации и не может быть использовано как средство измерения


14:42 Nov 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / оборудование
English term or phrase: indicator equipment
This equipment is considered indicator equipment and is not to be used as metrology equipment. All measurements need to be verified using calibrated equipment.
=======

Данное оборудование является indicator equipment и не предназначено для использования в качестве метрологического. Результаты всех измерений должны проверяться с помощью специально откалиброванных устройств.
Artem26
Russian Federation
Russian translation:оборудование предназначено только для индикации и не может быть использовано как средство измерения
Explanation:
.
Selected response from:

xxxkdl
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3оборудование предназначено только для индикации и не может быть использовано как средство измеренияxxxkdl
4сигнальное оборудование
Oleksandr Myslivets
4принадлежности / оснастка измерительного прибора / индикатора / измерителя / счётчика
Alexander Ryshow


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
принадлежности / оснастка измерительного прибора / индикатора / измерителя / счётчика


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-11-18 14:53:07 GMT)
--------------------------------------------------

Вот ещё что нашёл: Измерительная оснастка

#
Измерительная оснастка NIKKEN. Датчик положения, Датчик касания ...
NIKKEN выпускает оснастку для измерения - датчик положения, датчик касания, кромкоискатель, центроискатель, измеритель размера, стрелочный индикатор, ...
www.japantool.ru/nikken/measure.shtml - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [DOC]
4
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Рис. 1 Пневмоэлектронный длинномер «Аэротест 1/10-200 ДЦ» с измерительной оснасткой для контроля диаметра пальца поршневого в блоке (3 длиномера) ...
progress-stanko.ru/data/user_images/aero/aerotest.doc - Похожие страницы
#
Компания ФОРМ - контрольно-измерительное оборудование
Измерительная оснастка используется совместно с измерительными программами, разработанными нашими специалистами для цифровых, аналоговых и цифро-аналоговых ...
www.form.ru/?nametxt=testosn - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Untitled Document
Основные задачи, которые решаются с помощью измерительной оснастки: ... Измерительная оснастка используется совместно с измерительными программами, ...
www.form.ru/pda/testosn.htm - 4k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.form.ru »
#
Измерительная оснастка - производители, поставщики, новости ...
Измерительная оснастка можно найти в Exportpages, мировом экспортном рынке.
www.exportpages.ru/product/1083168319/1.htm - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Измерительная оснастка - Feinmess Suhl GmbH
Измерительная оснастка - Feinmess Suhl GmbH. ... Вы находитесь здесь: Exportpages » Измерительная оснастка » Feinmess Suhl GmbH » ...
www.exportpages.ru/companyproducts/10831683192011421165/0.h... - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Приборы измерительные, ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОК ...
Длиномер пневматический модель 320, совместно с измерительной оснасткой предназначен для измерения линейных размеров путем преобразования изменения расхода ...
www.cheltools.ru/index/?node_id=135 - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
equipment is considered indicator equipment and is not to be used as metrology equipment
оборудование предназначено только для индикации и не может быть использовано как средство измерения


Explanation:
.

xxxkdl
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Pavlov
10 mins

agree  boostrer
43 mins

agree  Vadim Smyslov
5 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигнальное оборудование


Explanation:
*

Oleksandr Myslivets
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4