KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

command trim

Russian translation: регулировка сигнала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:command trim
Russian translation:регулировка сигнала
Entered by: Artem26

11:07 Nov 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / оборудование
English term or phrase: command trim
The proportional actuator controller uses a “command trim” scheme to reduce steady-state position errors in proportional actuators.

Мой вариант:
В пропорциональном контроллере активатора применяется схема "последовательности команд", что позволяет сократить количество ошибок позионирования активора с пропорциональным типом реакции в установившемся режиме.
Artem26
Russian Federation
регулировка сигнала
Explanation:
обычно command trim - это просто потенциометр на входе сигнала (ошибки) для изменения коэф. усиления по контуру.
любой PID-controller переводится на русский как Регулятор. перевод контроллером - это ошибка.
to reduce steady-state position errors in proportional actuators - для уменьшения статической ошибки положения в проп. регуляторах активаторов? (приводов?)
а что делает этот самый активатор?
Selected response from:

Enote
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(схема) коррекции командAlex Khanin
3регулировка сигналаEnote
3Схема управляемого смещенияVadim Smyslov


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(схема) коррекции команд


Explanation:
...

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
9 mins
  -> спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Схема управляемого смещения


Explanation:
Устраняет статические ошибки (не их количество, а величину)

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2008-11-20 11:37:35 GMT)
--------------------------------------------------

Триммирование в контуре управления вводит постоянное смещение, не обязательно к нулю, но в данном случае устраняется или уменьшается статическая ошибка положения.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 419

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: смещения - должны были писать (command) offset. хотя, конечно, зависит от писателя
45 mins
  -> Конечно, классически offset смещение, но в контуре управления trim тоже дает смещение, точнее - введение постоянной составляющей. Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулировка сигнала


Explanation:
обычно command trim - это просто потенциометр на входе сигнала (ошибки) для изменения коэф. усиления по контуру.
любой PID-controller переводится на русский как Регулятор. перевод контроллером - это ошибка.
to reduce steady-state position errors in proportional actuators - для уменьшения статической ошибки положения в проп. регуляторах активаторов? (приводов?)
а что делает этот самый активатор?

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2450