International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

radio frame / CE frame

Russian translation: стойки для радио / стойки для коммуникационного оборудования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:radio frames / CE Frames
Russian translation:стойки для радио / стойки для коммуникационного оборудования
Entered by: Vadim Khazin

02:09 Oct 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / network equipment
English term or phrase: radio frame / CE frame
no context, just a list of equipment under the heading "Wireless".
Vadim Khazin
стойка
Explanation:
стойка для радио-/коммуникационного оборудования

(CE = коммуникационное оборудование)

Они представляют собой открытый (или выполненный в виде шкафа)каркас, на котором монтируются различные модули (которые обычно имеют стандартные корпуса и элементы крепления). Такое исполнение традиционно для радио- / коммуникационного оборудования, и обеспечивает удобство доступа, гибкость, наращиваемость и простоту замены модулей.

Что касается Frame Relay - то это из другой арии (правда той же самой оперы). Это технология коммутации пакетов данных (фреймов), которые являются, как-бы, "элементарной ячейкой, квантом данных" в цифровых информационных потоках.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Радиаппаратура/ Групповое оборудование, протокол FramexxxVera Fluhr
3радиочастотный блок/блок группового оборудования
Vanda
2стойка
mk_lab


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Радиаппаратура/ Групповое оборудование, протокол Frame


Explanation:
CE означает common equipment
(словарь Мультитран)\

А протокол Frame описан на красной
ссылке (см. ниже)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 02:38:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, слово Relay не пропечаталось
Протокол называется - Frame relay. Вот еще про него:

Frame relay представляет собой протокол интерфейса между оборудованием заказчика (Customer Premise Equipment, CPE), такого как маршрутизаторы или интерфейсные процессоры, и глобальными сетями, через которые данные передаются на удаленное оборудование CPE.
http://www.cisco.com/global/RU/win/solutions/isp/fr_characte...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 02:43:29 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот здесь это Ваше (или аналогичное) оборудование представлено в Каталоге, посмотрите:

e24.ru, Каталог
... Catalyst 8510 -- MSR Common Equipment => Catalyst 8500 -- Lightstream 1010 PAMs FRAME RELAY
http://www.e24.ru/catalog.phtml?nick=1051&PHPSESSID=4af32114...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 03:01:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот Вам еще ссылки:


Dedicated Internet Access Services
CE Net, DelMarVa\'s Hometown Connection ... What is Frame Relay? Frame relay is a shared network of T1s. The \"sharing\" happens on the phone company network. ...
www.ce.net/index.cfm?fuseaction=services.broadband

... Voice Over Frame Relay; Voice Over ATM; Voice Over Internet /LAN. Central Office and PBX Applications: Network Trunks; Echo Canceller Pool; Common Equipment; ...
http://www.valiantcom.com/echo_canceller/echo_canceller.html

T1 Echo Cancellers - Orion\'s 128ms. T1 echo cancellers for ... ... Common Equipment and Audio Conferencing Bridges; Voice over datacomm including voice over Internet (VoIP), voice over ATM (VTOA), and voice over Frame Relay ( ...
http://www.oriontelecom.com/echo_canceller/ t1_echo_canceller.html


    Reference: http://www.jetinfo.ru/1999/6/1/article1.6.199913.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
радиочастотный блок/блок группового оборудования


Explanation:
I guess, "radio frame" stands for "Radio Frequncy frame":
www.sce.carleton.ca/courses/94470/w01/course_notes/ 24.intro_to_wireless1.PDF

Vera is right that СЕ stands for "Common Equipment"

http://mo.com.ua/news/06_2001/29.htm
Texas Instruments представила новый чипсет для GPRS-телефонов. Чипсет состоит из блока модуляции, блока с DSP-процессором от TI и RISC-процессором от ARM, радиочастотного блока с прямым преобразованием частоты на одной микросхеме.

I am not sure about "радиочастотный блок ", it could be "СВЧ блок".




Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
стойка


Explanation:
стойка для радио-/коммуникационного оборудования

(CE = коммуникационное оборудование)

Они представляют собой открытый (или выполненный в виде шкафа)каркас, на котором монтируются различные модули (которые обычно имеют стандартные корпуса и элементы крепления). Такое исполнение традиционно для радио- / коммуникационного оборудования, и обеспечивает удобство доступа, гибкость, наращиваемость и простоту замены модулей.

Что касается Frame Relay - то это из другой арии (правда той же самой оперы). Это технология коммутации пакетов данных (фреймов), которые являются, как-бы, "элементарной ячейкой, квантом данных" в цифровых информационных потоках.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2725