KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

in-dash

Russian translation: встроенный/встраиваемый/имеющий опцию быть встроенным в имеющееся гнездо


09:35 Nov 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / car audio units
English term or phrase: in-dash
An in-dash compact disc (CD) player is
installed in the audio unit.
Alexey Ivanov
Russian Federation
Russian translation:встроенный/встраиваемый/имеющий опцию быть встроенным в имеющееся гнездо
Explanation:
in-dash плееры: http://electronics.pricegrabber.com/in-dash-cd-mp3-players/p...

в зависимости от контекста, уверен, вместо панели автомобиля может быть и стойка с аппаратурой, куда есть возможность вставить и проигрыватель CD, и (... нужное вписать. надо чуть больше контекста) - но в принципе, и этого уже достаточно для того. чтобы сориентироваться.
Selected response from:

Mark Vadim Bukat
China
Grading comment
Спасибо, Марк.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Аудиосистема содержит CD-плеер, встроенный в приборную панель.
Andrei Gerasimov
4 +2...имеющийся на приборной панели
Yuriy Vassilenko
4автомобильный CD-плеер
Igor Savenkov
4встроенный/встраиваемый/имеющий опцию быть встроенным в имеющееся гнездо
Mark Vadim Bukat
3в составе приборной панели
a05


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в составе приборной панели


Explanation:
которая перед водителем авто

a05
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Ваш вклад, но я склоняюсь к формулировке Марка.


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
...имеющийся на приборной панели


Explanation:
.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 133
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Ваш вклад, но я склоняюсь к формулировке Марка.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
2 mins

agree  Igor Blinov: с загрузкой дисков с передней панели, в отличии от моделей, которые устанавливаются в багажнике
31 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
встроенный/встраиваемый/имеющий опцию быть встроенным в имеющееся гнездо


Explanation:
in-dash плееры: http://electronics.pricegrabber.com/in-dash-cd-mp3-players/p...

в зависимости от контекста, уверен, вместо панели автомобиля может быть и стойка с аппаратурой, куда есть возможность вставить и проигрыватель CD, и (... нужное вписать. надо чуть больше контекста) - но в принципе, и этого уже достаточно для того. чтобы сориентироваться.

Mark Vadim Bukat
China
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Марк.

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автомобильный CD-плеер


Explanation:
Да, встраивается в приборную доску и т.д.... но проще назвать его "автомобильный CD-плеер" - хорошо гуглится:
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q="автомобильн...

и вот картиночки: http://images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&q="автомоби...

Разве что можно добавить слово "встраиваемый":
встраиваемый автомобильный CD-плеер

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 378
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Ваш вклад, но я склоняюсь к формулировке Марка.


27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Аудиосистема содержит CD-плеер, встроенный в приборную панель.


Explanation:
не требуется

Andrei Gerasimov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Андрей, Ваш ответ тоже правильный, но слово "встроенный" первый произнес Марк - ему и очки.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
9 mins