KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

push-pull connector

Russian translation: защёлкивающийся соединитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:push-pull connector
Russian translation:защёлкивающийся соединитель
Entered by: Vadim Smyslov

12:48 Nov 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: push-pull connector
Добрый день!

Не подскажете, как правильно по-русски обозвать разъем такого типа?

ЗБД
Andrey Korobeinikov
Russian Federation
защёлкивающийся соединитель
Explanation:
Lingvo
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4защёлкивающийся соединительVadim Smyslov
3 +1пушпульный разъем
Igor Boyko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
защёлкивающийся соединитель


Explanation:
Lingvo

Vadim Smyslov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 419
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: у LEMO такие соединители (push-pull) называются самозащелкивающиеся
1 hr
  -> Спасибо

agree  Yuriy Vassilenko
1 hr
  -> Спасибо

agree  andress: или же соеденитель с самозащелкивающимся сочленением - см. Больш. а.-р. политехн. словарь в 2-х т. Баринов и др., РУССО, 1997.
2 hrs
  -> Спасибо

agree  George Pavlov
7 hrs
  -> Спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пушпульный разъем


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-11-30 13:01:32 GMT)
--------------------------------------------------

Пушпульный круглый разъем М12
http://pdb.turck.de/catalogue/catalogue.do;jsessionid=8DBB0A...

Штепсельные разъёмы с экструзионной изоляцией имеются в наличии также в пушпульной версии...
http://servocables.ru/files/m23iso.pdf




Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vertas
19 mins
  -> Thanks!