KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Reading voltage for limit-switches

Russian translation: напряжение на концевых выключателях


15:04 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Reading voltage for limit-switches
Нужна помощь с reading voltage - напряжение ограничительных выключателей. Как корректно обозвать данный вид напряжения. Заранее спасибо!
Roman Lipchanskiy
Ukraine
Russian translation:напряжение на концевых выключателях
Explanation:
буквально - напряжение считывания, но считывают с них ровно столько, сколько на них подано
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5напряжение на концевых выключателяхEnote
4считываемое напряжение
vertas
3питающее напряжение предельных выключателейAlar


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
reading voltage for limit-switches
напряжение на концевых выключателях


Explanation:
буквально - напряжение считывания, но считывают с них ровно столько, сколько на них подано

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2446
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
53 mins

agree  andress
1 hr

agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr

agree  Vadim Smyslov
5 hrs

agree  Igor Blinov
8 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
reading voltage for limit-switches
питающее напряжение предельных выключателей


Explanation:
limit-switch также имеет значение "предельный выключатель"


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-12 17:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

Желательно больше контекста.

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 389

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reading voltage for limit-switches
считываемое напряжение


Explanation:
именно то напряжение, с которого выключатель срабатывает.

vertas
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8