KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

crimp signatures

Russian translation: сигнатуры обжатия/опрессовки


15:25 Dec 7, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: crimp signatures
http://www.komaxgroup.com/home/company/product-news.htm?refe...
actor
Russian translation:сигнатуры обжатия/опрессовки
Explanation:
а чем дословный перевод не нравится?
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кривая анализа усилия опрессовки
Lilia_K
4параметры опрессовкиAlar
3сигнатуры обжатия/опрессовкиEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кривая анализа усилия опрессовки


Explanation:
http://www.komax.ch/ru/home/company/product-news.htm?referen...

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2010-12-07 15:52:42 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае - кривые отдельных опрессовок.
Кривая опрессовки имеет уникальные возможности, такие как кривые отдельных опрессовок. Они являются основными элементами, применяемых для определения следующих аспектов качества и производства:
Использование неправильного диаметра
Неправильная геометрия опрессовки (включая высоту опрессовки)
Использование старых или требующих обслуживания аппликаторов

Lilia_K
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
параметры опрессовки


Explanation:
Проверка и настройка оборудования для опрессовки контактов на провод
http://service.sovtest.ru/coordinates/22-pov-tester.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-07 16:35:32 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, это не параметры, а характеристики (кривой) силы опрессовки.

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 389

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сигнатуры обжатия/опрессовки


Explanation:
а чем дословный перевод не нравится?


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2458
Grading comment
Спасибо.