KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Egg Crate Louvers

Russian translation: решетчатые диффузоры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Egg Crate Louvers
Russian translation:решетчатые диффузоры
Entered by: Svetlana Potton

00:35 Dec 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / lighting package
English term or phrase: Egg Crate Louvers
из списка оборудования:
Color Kinetics Egg Crate Louvers 120-000015-04, quantity (4).

Here is the picture: http://www.colorkinetics.com/ls/accessories/eggcrate/

Выглядит как решетка.
Svetlana Potton
United States
решетчатые диффузоры
Explanation:
"eggcrate diffuser" - а metal or plastic assembly, resembling an eggcrate, used below a lighting fixture to diffuse the light it provides.

http://www.answers.com/topic/eggcrate-diffuser-1

Считаю, что в данном случае "louvers"= "diffusers" (см. картинки по ссылке ниже).
Selected response from:

Dmitry Korovichev
Czech Republic
Grading comment
thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4решетчатые диффузоры
Dmitry Korovichev
4сотовые насадки/ сотовые решетки
AndriyRubashnyy


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
egg crate louvers
сотовые насадки/ сотовые решетки


Explanation:
Для ограничения боковых лучей и получения светового потока, в большей или меньшей степени состоящего из параллельных лучей, применяются специальные сотовые насадки на диффузоры софт-боксов. Насадки для студийной работы обычно делаются из алюминия. А для выездной съемки больше подходят «эластичные» соты.

http://www.foto.ru/articles/?article_studio

#
F-FOTO группа кампаний
- [ Diese Seite übersetzen ]
Отдельно продаются сотовые решётки, размер: 80х120см, 30х120см, 30х160см, 40х180см. Для установки софтбоксов на студийные вспышки других брендов имеются в ...
grifon-foto.ru/ - Im Cache
#
ПРО ВСПЫШКИ. КАК РАБОТАЕТ ФОТОВСПЫШКА
- [ Diese Seite übersetzen ]
Срабатывание вспышки происходит в момент открытия шторок затвора фотоаппарата. ... Это могут быть различные сотовые решетки, рефлекторы, софт-боксы и т.д. ...
www.artst.ru/voprosy/foto.../vspyshka.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Окончание - ProGraf :: Фототехника для профессионалов
- [ Diese Seite übersetzen ]
Два типа тубусов также имеют сотовые решетки для стабилизации светового потока. ... Для фотографа важно, чтобы мощность пилота и вспышки изменялась ...
www.prograf.ru/flashtest3.html - Im Cache



AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
egg crate louvers
решетчатые диффузоры


Explanation:
"eggcrate diffuser" - а metal or plastic assembly, resembling an eggcrate, used below a lighting fixture to diffuse the light it provides.

http://www.answers.com/topic/eggcrate-diffuser-1

Считаю, что в данном случае "louvers"= "diffusers" (см. картинки по ссылке ниже).


    Reference: http://www.google.com/images?hl=ru&client=firefox&hs=9rE&rls...
Dmitry Korovichev
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
thank you very much!