KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Smart Cable Holder

Russian translation: силиконовый держатель кабеля наушников


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Smart Cable Holder
Russian translation:силиконовый держатель кабеля наушников
Entered by: Marina Dolinsky

17:08 Dec 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Ipod, Музыкальная электроника
English term or phrase: Smart Cable Holder
Using the Smart Cable Holder

Using the ear pads is recommended. 5 sizes of ear pads (LL, L, M, S, SS) are supplied. The M size ear pads are attached to the headphones on purchase. Use the most suitable size.

Заранее признательна за любые идеи.
Marina Dolinsky
силиконовый держатель кабеля наушников
Explanation:
Силиконовый держатель кабеля наушников поможет Вам избавиться от проблемы ...
http://www.ladoshki.com/1395-shop-купить-Силиконовый-держате...

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2010-12-11 17:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

Картинка: Wholesale - 30pcs/lot Smart cable holder for MP3/ APPLE IPOD
http://www.dhgate.com/30pcs-lot-smart-cable-holder-for-mp3-a...
Картинка: Рыбки для наушников Apple iPhone
Рыбки для наушников Apple iPhone
Силиконовый держатель кабеля наушников поможет Вам избавиться от проблемы спутанных кабелей наушников или гарнитуры. Теперь, доставая наушники из сумки или кармана, Вам нужно только смотать кабель с держателя.
http://megabite.com.ua/index.php?productID=10134


--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2010-12-11 17:40:30 GMT)
--------------------------------------------------

Smart cable holder
1.Stylish and fashionable design
2.Made of high-quality, soft and durable
silicon material.
3.Different designs and colors are available.
http://www.dhgate.com/dropshipping-ems-50pcs-lot-electronics...
Selected response from:

Alar
Grading comment
Спасибо Вам большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5силиконовый держатель кабеля наушниковAlar
4"рыбка" для смотки наушников
Elshan Abdullayev
3держатель интеллектуального кабеля, кабеля со встроенной в соединитель ИС
Oleg Delendyk


Discussion entries: 5





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
smart cable holder
держатель интеллектуального кабеля, кабеля со встроенной в соединитель ИС


Explanation:
smart cable интеллектуальный кабель, кабель со встроенной в соединитель ИС
Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике. © «Руссо», 2005, Лисовский Ф.В. 100 тыс. терминов и 7 тыс. сокращений.


Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 159

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
smart cable holder
"рыбка" для смотки наушников


Explanation:
http://www.google.az/imgres?imgurl=http://pspslim.com.ua/pro...

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2010-12-11 17:38:27 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.az/imgres?imgurl=http://image.dhgate.com/u...

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2010-12-11 17:39:07 GMT)
--------------------------------------------------

http://image.dhgate.com/upload/spider/b/742/180/b_3rwewz1807...

Elshan Abdullayev
Azerbaijan
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Жаргонизм. А как это можно сматывать наушники? / Я бы хотел вначале получить ответ на свой вопрос.
19 mins
  -> Олег, это же элементарно! Вас не устроило отсутсвие слова "кабель"?!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
smart cable holder
силиконовый держатель кабеля наушников


Explanation:
Силиконовый держатель кабеля наушников поможет Вам избавиться от проблемы ...
http://www.ladoshki.com/1395-shop-купить-Силиконовый-держате...

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2010-12-11 17:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

Картинка: Wholesale - 30pcs/lot Smart cable holder for MP3/ APPLE IPOD
http://www.dhgate.com/30pcs-lot-smart-cable-holder-for-mp3-a...
Картинка: Рыбки для наушников Apple iPhone
Рыбки для наушников Apple iPhone
Силиконовый держатель кабеля наушников поможет Вам избавиться от проблемы спутанных кабелей наушников или гарнитуры. Теперь, доставая наушники из сумки или кармана, Вам нужно только смотать кабель с держателя.
http://megabite.com.ua/index.php?productID=10134


--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2010-12-11 17:40:30 GMT)
--------------------------------------------------

Smart cable holder
1.Stylish and fashionable design
2.Made of high-quality, soft and durable
silicon material.
3.Different designs and colors are available.
http://www.dhgate.com/dropshipping-ems-50pcs-lot-electronics...

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 389
Grading comment
Спасибо Вам большое!
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое! Именно так его его и назову! :))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Какие слова оригинала Вы перевели как "силиконовый" и "наушников"? / Мало ли каких картинок можно насмотреться в Гугле. Где доказательство того, что найденная картинка имеет отношение к вопросу?
6 mins
  -> Уважаемый Олег, наберите в Гугле Smart cable holder и посмотрите картинки.

agree  Elshan Abdullayev
49 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxyanadeni
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vadim Kadyrov: наличие картинок в гугле и есть доказательство, ИМХО. ГОСТа на этот держатель нет, я так думаю
12 hrs
  -> Согласен, спасибо!

agree  Igor Blinov
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Bragilevsky
19 hrs
  -> Спасибо!