KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Self-supplied single-phase alternating current transducer

Russian translation: однофазный преобразователь переменного тока с питанием от цепи измерения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:self-supplied single-phase alternating current transducer
Russian translation:однофазный преобразователь переменного тока с питанием от цепи измерения
Entered by: Alar

11:59 Dec 14, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Self-supplied single-phase alternating current transducer
Помогите разобраться, как перевести слово self-supplied в приведенной выше фразе.

Нашел в инструкции другого устройства (Self-Supplied Monolithic Switcher) описания функции Self-Supplied:
1. питание логики контроллера производится от выпрямленного сетевого напряжения, как при начальном запуске, так и в рабочем режиме.
2. В классических схемах контроллеров AC/DC-конверторов для питания логики используется напряжение, получаемое с отдельной обмотки трансформатора, а также начальная схема запуска преобразователя. Функция Self-Supply, заявленная для серии NCP101x, означает возможность питания микросхемы в момент начального запуска, а также в рабочем режиме непосредственно от выпрямленного сетевого напряжения за счет наличия встроенного модуля DSS (Dynamic Self-Supply — буквально «динамическое самопитание»). Наличие этой опции дает возможность использовать более дешевый трансформатор без дополнительной обмотки для организации питания микросхемы. Возможен режим питания и от дополнительной обмотки трансформатора. В этом случае можно
достичь лучших параметров для режима Standby.

catalog.compel.ru/blog/wp-content/uploads/2009/10/KIT_072009.pdf
Serhiy Bondarchuk
Ukraine
с питанием от цепи измерения
Explanation:
однофазный преобразователь переменного тока с питанием от цепи измерения

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-12-14 16:27:40 GMT)
--------------------------------------------------

Возможен также такой вариант: однофазный преобразователь переменного тока с самопитанием от измеряемого сигнала.
http://www.joule.ru/content/view/52/41/
Selected response from:

Alar
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1однофазный преобразователь переменного тока с собственным питаниемEnote
4однофазный преобразователь переменного тока с автономным питаниемAlena Hrybouskaya
3с питанием от цепи измеренияAlar


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
self-supplied single-phase alternating current transducer
однофазный преобразователь переменного тока с собственным питанием


Explanation:
или без внешнего питания

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2458

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxyanadeni
2 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
self-supplied single-phase alternating current transducer
однофазный преобразователь переменного тока с автономным питанием


Explanation:
*

Alena Hrybouskaya
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Naill AS: Если так перевести, то можно понять, что он, например, на батарейке работает.
52 mins

agree  Sergey Sukhoviy: Да. Или встроенным питанием. Словари еще никто не отменял.
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
self-supplied single-phase alternating current transducer
с питанием от цепи измерения


Explanation:
однофазный преобразователь переменного тока с питанием от цепи измерения

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-12-14 16:27:40 GMT)
--------------------------------------------------

Возможен также такой вариант: однофазный преобразователь переменного тока с самопитанием от измеряемого сигнала.
http://www.joule.ru/content/view/52/41/

Example sentence(s):
  • Существую модификации приборов с питанием от цепи измерения...

    Reference: http://search.tradedir.ru/?act=search&q=%F2%F0%E5%F5%F4%E0%E...
Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 389
Grading comment
Спасибо!