KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

I2t let through energy

Russian translation: постоянная обратнозависимой времятоковой характеристики


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:I2t let through energy
Russian translation:постоянная обратнозависимой времятоковой характеристики
Entered by: Anna Konar

09:32 Dec 19, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ELECTRICAL SYSTEM STUDY
English term or phrase: I2t let through energy
В таблице в колонке Fault current Withstand duration приведены различные значения в секундах, а в одной ячейке данной колонки написано As per I2t let through energy of MCCB (где 2 - это показатель степени, а МССВ - модульный автоматический выключатель)
Anna Konar
Russian Federation
постоянная обратнозависимой времятоковой характеристики
Explanation:
значение "джоулев интеграл I2t" будет определяться, помимо прочего, и величиной рабочего напряжения в системе, поэтому считаю более корректной приведенную формулировку, или просто "параметр i2t времятоковой тепловой защиты"

см. например, -
Тепловой расцепитель представляет собой биметаллическую пластину (5), нагреваемую протекающим током. При протекании тока выше допустимого значения биметаллическая пластина изгибается и приводит в действие механизм расцепления. Время срабатывания зависит от тока (времятоковая характеристика) и может изменяться от секунд до часа...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматический_выключатель
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в соответствии с временем срабатывания защиты по алгоритму тепловой модели (двигателя)Naill AS
4постоянная обратнозависимой времятоковой характеристики
Igor Blinov
3джоулев интеграл I2tEnote


Discussion entries: 4





  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
i2t let through energy
в соответствии с временем срабатывания защиты по алгоритму тепловой модели (двигателя)


Explanation:
В описании любого терминала РЗ это есть, а вот упоминания интеграла Джоуля как-то не встречал

Naill AS
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: в автомат заложили тепловую модель двигателя? какого? И выключатель сам интегрирует? + а модель такого МССВ не подскажете? ++Спасибо. Не нашел я по ссылке такого МССВ со "встроенной РЗ". Блок Micrologic - это совсем не МССВ.
1 hr
  -> Так понимаю, что в автомате встроена РЗ, это сейчас норма. Параметры тепловой модели задаются пользователем, с ноутбука. Что в этом странного? Да, сейчас такие автоматы. Можете ознакомиться http://www.velto.ru/Compact_Masterpact.htm

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
i2t let through energy
постоянная обратнозависимой времятоковой характеристики


Explanation:
значение "джоулев интеграл I2t" будет определяться, помимо прочего, и величиной рабочего напряжения в системе, поэтому считаю более корректной приведенную формулировку, или просто "параметр i2t времятоковой тепловой защиты"

см. например, -
Тепловой расцепитель представляет собой биметаллическую пластину (5), нагреваемую протекающим током. При протекании тока выше допустимого значения биметаллическая пластина изгибается и приводит в действие механизм расцепления. Время срабатывания зависит от тока (времятоковая характеристика) и может изменяться от секунд до часа...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматический_выключатель

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054
Grading comment
спасибо

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i2t let through energy
джоулев интеграл I2t


Explanation:
или интеграл Джоуля - у нас это так называют

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-19 12:26:06 GMT)
--------------------------------------------------

по поводу джоулева интеграла.
Цитаты из ГОСТ Р 50345-99 (МЭК 60898-95)
3 Определения
В настоящем стандарте используют термины, приведенные в МЭК 60050(441) [4] (для тех, кто не видел - это электротехнический словарь), а также нижеследующие.
...
3.5 Характеристические параметры
...
3.5.12 I2t (интеграл Джоуля): Интеграл квадрата силы тока по данному интервалу времени
+++
по поводу МССВ: клиент всегда прав :)
===
По размышлению решил подправить ответ:
As per I2t let through energy of MCCB - согласно уставке джоулева интеграла в ...
Здесь фокус в том, что нормируют не время, а интеграл - я так понимаю

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2458