KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Trange, Brange

Russian translation: Нижняя и верхняя граница шкалы


00:54 Dec 20, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Trange, Brange
Характеристики датчиков отн. влажности и температуры
Пример контекста:
XXX and early YYY series (without type 5, characterise),
4-20mA
(-20 to +50°C)
Brange -125
Trange 50
Upper 50
Lower -20
Exp 3


(0 to 100%RH)
Brange -150
Trange 100
Upper 100
Lower 0
Exp 3

Спасибо
boostrer
United States
Russian translation:Нижняя и верхняя граница шкалы
Explanation:
Возможно, эти значения используются при калибровке.
http://www.ibics.net/downloads/4.pdf
Пункт 26.2
T is the Top of Range and B is the Bottom of Range

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2010-12-20 17:09:16 GMT)
--------------------------------------------------

Я уже предположил, что эти значения могут каким-то образом использоваться при калибровке. Как - нужно подробнее читать документацию, которой у меня, понятное дело, нет. Что касается "Exp", возможно, он относится к параметрам регулирования.
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2Нижняя и верхняя граница шкалы
Vladimir Bragilevsky
3>>
Victor Sidelnikov


  

Answers


12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trange, brange
>>


Explanation:
макс. отрицательная амплитуда и макс. положительная амплитуда (тока)
Собственно, Trange и Brange относится к амплитуде тока в преобразователе

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 686

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
trange, brange
Нижняя и верхняя граница шкалы


Explanation:
Возможно, эти значения используются при калибровке.
http://www.ibics.net/downloads/4.pdf
Пункт 26.2
T is the Top of Range and B is the Bottom of Range

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2010-12-20 17:09:16 GMT)
--------------------------------------------------

Я уже предположил, что эти значения могут каким-то образом использоваться при калибровке. Как - нужно подробнее читать документацию, которой у меня, понятное дело, нет. Что касается "Exp", возможно, он относится к параметрам регулирования.

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 192
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Меня смущает то, что этот диапазон не совпадает ни с границами параметра, ни с границами сигнала. Судя по вашим ссылкам, вы правы, но что это, все равно не понимаю.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или диапазона или интервала, поэтому лучше оборвать на границах
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
1 hr
  -> Спапсибо, Игорь!