KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Exp

Russian translation: экспонента


01:02 Dec 20, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Exp
Характеристика датчика температуры и отн. влажнности
Пример контеста:

(0 to 100%RH)
Brange -150
Trange 100
Upper 100
Lower 0
Exp 3

Спасибо
boostrer
United States
Russian translation:экспонента
Explanation:
http://www.ibics.net/downloads/4.pdf
таблица на стр. 22-9
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
Cпасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1экспонента
Vladimir Bragilevsky
3разрядность
Victor Sidelnikov
3Время откликаNaill AS
Summary of reference entries provided
Exponent
ingeniero

  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
exp
Время отклика


Explanation:
Дисклеймер: только в качестве версии!
У датчиков влажности есть параметр - время, в течение которого они должны подвергаться (exposure) измеряемой влажности, для того чтобы показания были верными. Обычное значение - 1-100 секунд


    Reference: http://lab.clever-site.ru/catalog/54/60/276/279/?product_id=...
Naill AS
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Notes to answerer
Asker: Не годится, я думаю. Эта величина от 2 до 3, а время для получения точных значений указано отдельно, 30 мин))


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
exp
экспонента


Explanation:
http://www.ibics.net/downloads/4.pdf
таблица на стр. 22-9

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 192
Grading comment
Cпасибо!
Notes to answerer
Asker: Судя по ссылкам вы правы, тем более это моя компания и есть)). Но что это за экспонента там? Сигнал же линеаризуется.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
37 mins
  -> Спасибо, Олег!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
exp
разрядность


Explanation:
или количество разрядов

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 686




Reference comments


4 hrs
Reference: Exponent

Reference information:
В отдельных документах "Exp" указано полностью - "Exponent" (см. ссылки).


    Reference: http://www.honeywell.be/docsadobepdf/EN/Sensors_T_HR_P/GS-AQ...
    Reference: http://www.bssindustrial.co.uk/uploads/docs/531.pdf
ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 147
Note to reference poster
Asker: Спасибо за ссылки. Вы совершенно правы, т.к.я перевожу именно Sontay, но что это такое, я все равно не понимаю.