KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

push-pull magnet

Russian translation: переменный магнит на основе неодима


10:20 Dec 21, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / acoustics (акустические системы)
English term or phrase: push-pull magnet
Двухтактные, пушпульные, противофазные - это все в основном о двигателях и ко. а магнит?
контекста нет, просто список компонентов: Neodymium push-pull magnet
Natalya Vinkler
Italy
Russian translation:переменный магнит на основе неодима
Explanation:
если для громкоговорителя

или переменный неодиумовый магнит


--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2010-12-21 11:12:28 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть вот это поможет - http://www.gramplastinki.com/golovki/21-magnitnye-golovki-zv... Но хотя там тоже употребляется выражение "пушпульный", дальше магнит называется переменным. И вообще, что это за слово русское - "пушпульный"? Чем двухтактный, переменный, двухфазный, да то же "тяни-толкай" хуже? Я понимаю, когда нет подходящего русского слова для описания определенного понятия, но это, мне кажется, не тот случай.
Selected response from:

ArnieT
Ukraine
Grading comment
Спасибо, я покопалась немного, пушпульный мне тоже не очень нравится, а переменный подходит
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4переменный магнит на основе неодимаArnieT
3двойной неодимовый магнит
Anastasia Nuskhaeva
3(гибкий) плоский магнит (на полимерной основе)
Anton Shcheglov


Discussion entries: 1





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переменный магнит на основе неодима


Explanation:
если для громкоговорителя

или переменный неодиумовый магнит


--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2010-12-21 11:12:28 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть вот это поможет - http://www.gramplastinki.com/golovki/21-magnitnye-golovki-zv... Но хотя там тоже употребляется выражение "пушпульный", дальше магнит называется переменным. И вообще, что это за слово русское - "пушпульный"? Чем двухтактный, переменный, двухфазный, да то же "тяни-толкай" хуже? Я понимаю, когда нет подходящего русского слова для описания определенного понятия, но это, мне кажется, не тот случай.

ArnieT
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, я покопалась немного, пушпульный мне тоже не очень нравится, а переменный подходит

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(гибкий) плоский магнит (на полимерной основе)


Explanation:
Взято с http://help-computers.ru/remount-acoustic-system.html
"В изодинамическом излучателе катушка нанесена тонким слоем фольги на гибкий пластик, и, если посмотреть в профиль, Вы ничего не увидите, кроме тонкой полоски целлофана, а если в фас, то увидите нарисованную на целлофане улитку. Но, поскольку эту катушку на целлофане натягивают, опять же, между двумя плоскими магнитами, она тоже издаёт звуки при подключении к электрическому сигналу, так как оказывается в зоне сильной магнитной индукции. В плоских магнитах понаделаны дырки, почему у нас и есть возможность слышать те звуки, которые издаёт эта плёнка."

http://www.magnetshop.ru/index.php?view=news&nid=1
"Кроме того, существуют гибкие плоские магниты на полимерной основе с магнитными добавками, которые используются например, для изготовления декоративных магнитов на холодильники, оформительских и прочих работ. Выпускаются в виде лент и листов, обычно с нанесённым клеевым слоем и плёнкой, его защищающей. Магнитное поле у такого плоского магнита полосатое — с шагом около двух миллиметров по всей поверхности чередуются положительные и отрицательные полюса."

http://en.wikipedia.org/wiki/Loudspeaker#Ribbon_and_planar_m...
Planar magnetic speakers (having printed or embedded conductors on a flat diaphragm) are sometimes described as "ribbons", but are not truly ribbon speakers. The term planar is generally reserved for speakers which have roughly rectangular shaped flat surfaces that radiate in a bipolar (i.e., front and back) manner. Planar magnetic speakers consist of a flexible membrane with a voice coil printed or mounted on it. The current flowing through the coil interacts with the magnetic field of carefully placed magnets on either side of the diaphragm, causing the membrane to vibrate more or less uniformly and without much bending or wrinkling. The driving force covers a large percentage of the membrane surface and reduces resonance problems inherent in coil-driven flat diaphragms.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2010-12-21 11:12:59 GMT)
--------------------------------------------------

"The PS40 uses a push/pull magnetic structure. This structure is expensive and difficult to manufacture, but results in a diaphragm that is always in the controlling magnetic field."

Example sentence(s):
  • The Alternate Audio PS40 represents the state-of-the-art in permanent magnetic push/pull planar speakers.

    Reference: http://www.alternate-audio.com/ps40.html
Anton Shcheglov
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двойной неодимовый магнит


Explanation:
Думаю, что здесь имеется в виду двойной магнит.

Anastasia Nuskhaeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20