KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

audiophile

Russian translation: любитель качественной аудио/звуковой аппаратуры, звуколюб


12:28 Dec 21, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / acoustics (акустические системы)
English term or phrase: audiophile
достойный аудиофилов/который понравится даже аудиофилам/уровня аудиофилов? другого значения просто не придумаешь
12dB/octave audiophile crossover.
ХХХ crossovers are equipped with the leading performance audiophile components
Natalya Vinkler
Italy
Russian translation:любитель качественной аудио/звуковой аппаратуры, звуколюб
Explanation:
Просто, как вариант.

К примеру, "который понравится даже настоящим ценителям качественного звучания"

Вариантов может быть огромное множество.

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2010-12-21 12:54:18 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понимаю, что вам нужен синоним слова "аудиофил". Хотя в специализированной литературе используется именно это слово. И аудиофилы называют себя аудиофилами.
Selected response from:

Anastasia Nuskhaeva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Анастасия!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3любитель качественной аудио/звуковой аппаратуры, звуколюб
Anastasia Nuskhaeva
4 +1меломан
rns
3Хай-Энд
Anton Shcheglov


Discussion entries: 10





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
меломан


Explanation:
 

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2010-12-21 12:47:13 GMT)
--------------------------------------------------

для истинных меломанов

rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Kadyrov
16 mins

neutral  Mikhail Kropotov: Интересно. К моему такому же ответу (уже скрыт) был один neutral и один disagree. К Вашему же - пока один только agree. Да не, я уже все. Не в очках дело, просто забавно.
1 hr
  -> :) А я в обсуждении участвовал. :) Если Вы восстановите свой ответ, то я скрою свой и соглашусь с Вашим. // А neutral и disagree были с обоснованием?

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
любитель качественной аудио/звуковой аппаратуры, звуколюб


Explanation:
Просто, как вариант.

К примеру, "который понравится даже настоящим ценителям качественного звучания"

Вариантов может быть огромное множество.

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2010-12-21 12:54:18 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понимаю, что вам нужен синоним слова "аудиофил". Хотя в специализированной литературе используется именно это слово. И аудиофилы называют себя аудиофилами.

Anastasia Nuskhaeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, Анастасия!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Shcheglov: Согласен. Сам много читал "аудиофильских" статей и форумов.
36 mins
  -> Спасибо :)

agree  Oleksandr Kolot
50 mins
  -> Спасибо

agree  xxxyanadeni: любитель качественной аудио/звуковой аппаратуры
5 hrs
  -> Спасибо

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Хай-Энд


Explanation:
Тогда уж и я предложу вариант :-)

Из wikipedia:
"Аудиофил (лат. audio «слышу», др.-греч. φιλ — любить) - человек, любящий качественную звуковую аппаратуру [1][2]. Термин часто путают с меломаном, но его правильней использовать для любителей музыки вообще. Аудиофилы предпочитают точнейшие аудио-репродукции, предъявляя максимальные требования как к аппаратуре, так и к месту (помещению) для прослушивания[3], как к их звуковым качествам, так и к эстетике[источник не указан 237 дней]. В индустрии подобная техника называется "Хай-Энд" аудио и производится мелкосерийно или единично, часто, самими аудиофилами."

"High-end audio is a term used to describe a class of consumer home audio equipment marketed to audio enthusiasts on the basis of high price or quality, and esoteric or novel sound reproduction technologies. High-end audio can refer simply to the price, to the build quality of the components, or to the subjective or objective quality of sound reproduction."

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2010-12-21 13:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

Наталья, извините, увлекся :-)
Предложенный мной вариант применим не к основному термину, а к тому предложению, которое вы привели в Discussion entries.


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%...
    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/High-end_audio
Anton Shcheglov
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: вы знаете, Антон, хай-энд там тоже часто встречается, но насколько я поняла, это относится больше к эксклюзивным техническим характеристикам и используемым материалам.

Asker: если к предложению, тогда да, можно и хай-энд