KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

air coupling

Russian translation: звукопередача


08:33 Dec 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / acoustics (акустические системы)
English term or phrase: air coupling
Ideal air coupling, the main advantage of the inverted dome shape, allows a very wide soundstage and very accurate image, unlike a convex (traditional) dome that is moving more on its periphery than on its center causing a weak coil/dome energy transfer.
Natalya Vinkler
Italy
Russian translation:звукопередача
Explanation:
По следующему контексту:

panels are air-coupled to the piston, e.g., via air within the enclosure, such that vibrational motion of the piston causes the vibration of the panels, thereby, improving the overall air coupling of the piston to the external environment, e.g., the listening room.
http://www.freepatentsonline.com/y2010/0254564.html

"air coupling" обеспечивает прохождение (передачу) звука от динамика к внешней среде. Поэтому, данный процесс, по его результату, можно назвать "звукопередачей".

Варианты на эту тему:

среда передачи звука
акустическое взаимодействие со средой
Selected response from:

rns
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5звуковая отдача
Igor Blinov
3 +1звукопередача
rns
4воздушная связь
Vadim Kadyrov
4пневматическая муфта
Rossinka
3циркуляция воздуха
Anastasia Nuskhaeva


Discussion entries: 22





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пневматическая муфта


Explanation:
.

Rossinka
Italy
Works in field
Native speaker of: Russian

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздушная связь


Explanation:
можно так - "Отличные характеристики воздушной связи". Т.е. немножко "подогнать" термин под свои нужды.

См. текст ссылки:
Компактность акустических систем заставляет конструкторов применять инновационные,
нестандартные решения. Например, музыкальный центр Panasonic 5C-CH 150 (СН 170) имеет систему
низкочастотных громкоговорителей с акустической воздушной связью в виде двухкамерного
устройства типа Kelton, позволяющего распределить звуковое давление по двум камерам для подъема
низких звуков, и оригинальное управление обратной связью, подчеркивающее естественность
воспроизводимого звучания. Все это называется Active Air Coupling.


    Reference: http://prepod.nspu.ru/file.php/200/Kodzhaspirova_Petrov_TSO....
Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
циркуляция воздуха


Explanation:
Идеальная циркуляция воздуха, ....
ИМХО.
Не уверена.

Anastasia Nuskhaeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
звукопередача


Explanation:
По следующему контексту:

panels are air-coupled to the piston, e.g., via air within the enclosure, such that vibrational motion of the piston causes the vibration of the panels, thereby, improving the overall air coupling of the piston to the external environment, e.g., the listening room.
http://www.freepatentsonline.com/y2010/0254564.html

"air coupling" обеспечивает прохождение (передачу) звука от динамика к внешней среде. Поэтому, данный процесс, по его результату, можно назвать "звукопередачей".

Варианты на эту тему:

среда передачи звука
акустическое взаимодействие со средой


rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: звукоотдача
23 mins

agree  Anton Shcheglov: Перевести можно, конечно, по-разному. Считаю, что в контексте, приведенном Натальей, это самый подходящий вариант.
1 hr

disagree  Igor Blinov: не умаляя ваших способностей работы с интернет-источниками и пр., здесь не соглашусь // объяснение см. в поле дискуссии
6 hrs
  -> Т.е. найденный контекст не соответствует заданному в вопросе?

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
звуковая отдача


Explanation:
создаваемое громкоговорителем звуковое давление при некоторой мощности

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054