KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

operator alarms

Russian translation: оповещение оператора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:operator alarms
Russian translation:оповещение оператора
Entered by: Anna Konar

10:08 Dec 23, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / INTEGRATED PROTECTION AND
English term or phrase: operator alarms
Failure of any of the data communication link of IPCS or of the motor starter/feeder IPCDs, shall initiate operator alarms transmitted to the ICSS.
Anna Konar
Russian Federation
оповещение оператора
Explanation:
что в вашем тексте ICSS??
дело в том, что речь идет об оповещении оператора об отказе одного из каналов передачи данных. Форма этого оповещения, вероятнее всего, это сообщение на экране монитора, а не какой-то отвлеченный сигнал тревоги или мигание СИД.
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3оповещение оператора
Helg
4предупредительные сигналы
Igor Blinov
4(рабочие / операционные) сигналы (о) неисправности
Alexander Ryshow
2 +1Предупредительная сигнализация
Anton Shcheglov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(рабочие / операционные) сигналы (о) неисправности


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-12-23 10:11:54 GMT)
--------------------------------------------------

или аварийные сигналы

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Kadyrov
21 mins
  -> Спасибо за поддержку, Вадим!

disagree  Igor Blinov: вы не правы
26 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Предупредительная сигнализация


Explanation:
Предупредительная сигнализация - сигнализация, срабатывающая при достижении предупредительного значения параметра технологического процесса.


    Reference: http://secpro.narod.ru/02proektsys/Promsafety/Predcignal.htm...
Anton Shcheglov
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alba Longa: или "предупредительные сигналы", если синтаксис требует
29 mins
  -> Спасибо!

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предупредительные сигналы


Explanation:
т.е. при отказе перечисленных устройств генеририруется предупредительные сигналы, не приводящие к автоматическому отключению системы, которые выводятся на монитор оператора, который и принимает нужное действие

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Ryshow: а в чем отличие предупредительных сигналов от сигналов о неисправности?
15 mins
  -> Некоррекный вопрос. В таких системах сигналы тревоги делятся на предупредительные и аварийные. При появлении последних система помимо уведомления оператора сама предпринимает какие0-либо действия согласно алгоритму работы.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
оповещение оператора


Explanation:
что в вашем тексте ICSS??
дело в том, что речь идет об оповещении оператора об отказе одного из каналов передачи данных. Форма этого оповещения, вероятнее всего, это сообщение на экране монитора, а не какой-то отвлеченный сигнал тревоги или мигание СИД.

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 209
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
9 mins
  -> спасибо

agree  Julia Skorohod
10 mins
  -> спасибо

agree  Vladimir Bragilevsky
5 hrs
  -> спасибо