KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Holding solenoid

Russian translation: Удерживающий электромагнит (соленоид)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Holding solenoid
Russian translation:Удерживающий электромагнит (соленоид)

15:52 Sep 2, 2011
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2011-09-06 14:54:14 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / соленоиды
English term or phrase: Holding solenoid
Holding solenoid: KUHNKE HT-D 30 V.24 Нет другого контекста.
Спасибо
Angelina Asparuhova
Удерживающий электромагнит (соленоид)
Explanation:
Хотя везде и всюду пишут "соленоиды", я все же настоятельно рекомендую использовать слово "электромагниты", потому что соленоид - это катушка без сердечника, которая по определению не может быть удерживающей.

Kuhnke: электроника, пневматика и электромагнитные ...
Продаем средства промышленной автоматизации пр-ва Kuhnke Automation.
... Поворотные соленоиды; Удерживающие соленоиды ...

kuhnke.com.ua/

Удерживающие электромагниты
Удерживающие электромагниты применяются для удерживания
противопожарных дверей в открытом положении. После выключения
подпружиненный ...

acara.cts.ru/index.php?uid=42...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Михаил!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Удерживающий электромагнит (соленоид)
mk_lab
3удерживающая катушка
Vladys


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
holding solenoid
удерживающая катушка


Explanation:
или корпус соленоида

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
holding solenoid
Удерживающий электромагнит (соленоид)


Explanation:
Хотя везде и всюду пишут "соленоиды", я все же настоятельно рекомендую использовать слово "электромагниты", потому что соленоид - это катушка без сердечника, которая по определению не может быть удерживающей.

Kuhnke: электроника, пневматика и электромагнитные ...
Продаем средства промышленной автоматизации пр-ва Kuhnke Automation.
... Поворотные соленоиды; Удерживающие соленоиды ...

kuhnke.com.ua/

Удерживающие электромагниты
Удерживающие электромагниты применяются для удерживания
противопожарных дверей в открытом положении. После выключения
подпружиненный ...

acara.cts.ru/index.php?uid=42...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2737
Grading comment
Большое спасибо, Михаил!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
14 mins
  -> Спасибо

agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr
  -> Спасибо

agree  Yuriy Vassilenko
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Vadim Smyslov
6 hrs
  -> Спасибо