KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

planer light

Russian translation: равномерное распределение света по плоскости


06:55 Sep 10, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЖК-дисплеи
English term or phrase: planer light
Текст про LCD, про заднюю подсветку в них.

Контекст: In such a backlight device including light sources emitting linear light, the optical member converts linear light into planer light to unify illumination light. However, if the linear light is not sufficiently converted into the planer light, striped lamp images are generated along the arrangement of the light sources, and this deteriorates display quality of the liquid crystal display device.

Linear light преобразуется в planer light (что это?). Сначала подумал, что опечатка, planAr light (опять же - что это? плоскостной свет? плоский?). Но, во-первых, это во всем документе, а во-вторых, гугл находит тексты, где planAr light и planEr light идут вместе. Вообще запутался, нужна помощь спецов :)
Ronny7
Russian translation:равномерное распределение света по плоскости
Explanation:
light sources emitting linear light, the optical member converts linear light into planer light to unify illumination light. -

эти самые "optical member" равномерно распределяют свет линейных источников по всей плоскости

Смысл такой
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Благодарю за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3равномерное распределение света по плоскости
Igor Savenkov
4равномерное свечение дисплея
Alexey Suspitsyn
4"плоский" свет
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
равномерное распределение света по плоскости


Explanation:
light sources emitting linear light, the optical member converts linear light into planer light to unify illumination light. -

эти самые "optical member" равномерно распределяют свет линейных источников по всей плоскости

Смысл такой

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 378
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Благодарю за помощь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: optical members - линзы, отражатели
3 mins
  -> Спасибо. "optical members" может быть весьма "навороченной" оптической системой", тогда уж лучше "специальные оптические элементы"

agree  Oleg Shirokov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Vadim Smyslov
5 hrs
  -> Спасибо

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"плоский" свет


Explanation:
Да так и называют - "плоский" свет. Это очень распространенный термин (не совсем технический) в применении к светильникам и т.д.

Выбор источников света
Такая вспышка дает резкий плоский свет, который приводит к тому, что
фотография кажется нечеткой, за объектам" съемки появляются черные
тени, ...

samoucka.ru/document11747.html

Линия и плоский свет - Плоский рассеянный свет - Свет и Тень ...
Линия и плоский свет. Плоский рассеянный свет. Свойства света и тени в живописи и графике, чёрный и белый силуэт. Категории света и источники, ...

www.shadowlightgraphics.com/index.php?...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2011-09-10 07:33:13 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, самый сложный вариант освещения - так называемый "плоский
свет". Наиболее часто такой вариант освещения встречается ...

erdamchi.ru/articles/blog

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-09-10 09:34:47 GMT)
--------------------------------------------------

А "optical members", в данном случае - это, скорее всего, (изотропные) рассеиватели света.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2737

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
равномерное свечение дисплея


Explanation:
Со смыслом тут все понятно - optical members берут и распределяют свет от отдельных ламп в ровное свечение всего дисплея - так, что мы не видим лампы, и нам кажется, что вся поверхность экрана светится ровно.

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 59