KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Start-up indoor antenna

Russian translation: установите комнатную (телескопическую) антенну


07:53 Sep 13, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Start-up indoor antenna
Start-up indoor antenna
Это описание приемника. Что может означать "start-up"?
Igor Roisen
Russian translation:установите комнатную (телескопическую) антенну
Explanation:
установите, в смысле "выдвиньте и отрегулируйте положение"

Антенны. ЧМ (РМ): Выдвиньте телескопическую антенну и отрегулируйте ее длину и угол для оптимального приема. Встроенная антенна с ферритовьпм сердечни- ...

www.panasonic.ru/upload/iblock/5c0/RF-3500.pdf
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2установите комнатную (телескопическую) антенну
mk_lab
4 +1внутренняя/комнатная антенна для наладки
Victor Sidelnikov
3комнатная антенна для начинающихinterprivate
2самовыдвигающаяся комнатная антенна
Sergei V. Kasyanov


Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
start-up indoor antenna
установите комнатную (телескопическую) антенну


Explanation:
установите, в смысле "выдвиньте и отрегулируйте положение"

Антенны. ЧМ (РМ): Выдвиньте телескопическую антенну и отрегулируйте ее длину и угол для оптимального приема. Встроенная антенна с ферритовьпм сердечни- ...

www.panasonic.ru/upload/iblock/5c0/RF-3500.pdf

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2737
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Sukhoviy
14 mins
  -> Спасибо

agree  svetlana cosquéric
1 hr
  -> Спасибо

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
start-up indoor antenna
внутренняя/комнатная антенна для наладки


Explanation:
конечно, зависит от контекста

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2011-09-13 08:33:20 GMT)
--------------------------------------------------

или
внутренняя наладочная антенна

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 686

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Возможно и так, если в вопросе - список комплектующих. Антенна для улучшения приема, используемая для настройки приемника (на фиксированные станции), которую потом можно отключить
12 mins
  -> Спасибо. Но как обычно, отсутствие контекста допускает массу различных вариантов.

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
start-up indoor antenna
самовыдвигающаяся комнатная антенна


Explanation:
Я не уверен, что даю правильный вариант, но по аналогии с автомобильными антеннами, которые выдвигаются при запуске двигателя.

Sergei V. Kasyanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Может быть, но как тогда делать с indoor? И кстати, антенна выдвигается не при запуске двигателя, а при включении приемника
4 mins

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
start-up indoor antenna
комнатная антенна для начинающих


Explanation:
или что-то вроде-того

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2011-09-13 08:28:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.winradio.com/home/newcomer.htm
What Is Included?
The entire WiNRADiO package contains :
WiNRADiO Receiver Card
WiNRADiO Software
WiNRADiO Handbook
WiNRADiO Start-up Indoor Antenna

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-13 09:31:46 GMT)
--------------------------------------------------

тем не менее, позволю себе настаивать на своем варианте "для начинающих пользователей".
Ибо по той же ссылке
http://www.winradio.com/home/antennas.htm
приводится широкий ассортимент антенн различного назначения, но в комплект с приемником они включили антенну "для школьников и пенсионеров", чтобы для начала освоились и поигрались.
IMHO, конечно.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-13 09:33:55 GMT)
--------------------------------------------------

Ну а потом приобрели за доп. плату антенну посерьезнее.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: Класс! Рассмешили... А также для школьников, ветеранов труда и пенсионеров? /// Не обижайтесь...
5 mins
  -> Возможно, но Вы не знаете контекста Аскера. У него это именно список комплектации///Да я и не обижаюсь...