KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Pixel Clock

Russian translation: частота следования пикселей


09:01 Sep 26, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / дисплеи
English term or phrase: Pixel Clock
Параметр в ТТХ: Pixel Clock.

Мультитран дает «частота следования пикселов». На мой взгляд, редкостная бредятина. Понятно, что речь идет о частоте опроса/обновления писелей. Как это обозвать прилично, применительно к LCD?
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Russian translation:частота следования пикселей
Explanation:
вполне устоявшийся термин
это частота следования пиксельных данных
для более "точного" перевода не мешало бы посмотреть контекст
ну а без контекста - самое то
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3частота следования пикселейEnote
4Частота дискретизации цифрового телевизионного сигнала
NickSayko
5 -1пиксельные часы
Michael Kislov
3генратор импульсов обновления дисплея
Vaddy Peters
Summary of reference entries provided
Pixel Clock
Oleg Delendyk

Discussion entries: 9





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
pixel clock
пиксельные часы


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Это, пожалуй, ответ года )))))))))))))))))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  NickSayko: а можно поподробней, пожалуйста
35 mins

disagree  Natalie: Хорошо бы еще и ссылочку
9 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pixel clock
генратор импульсов обновления дисплея


Explanation:
попробуйте что-то вроде этого или
генератор тактовых импульсов обновления изображения на дисплее

Vaddy Peters
PRO pts in category: 64

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pixel clock
Частота дискретизации цифрового телевизионного сигнала


Explanation:
Вы ошибаетесь, ни о каком опросе и обновлении пикселей речь не идет. Это частота с которой передаются пиксели, т. е. можно сказать и частота следования точек изображения.

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 343

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: монитор, за которым я сейчас работаю, никак не связан с ТВ сигналом. Но, уверяю вас, у него есть параметр pixel clock + он не связан с передачей изображения на расстояние и ТВ сигнал на него не поступает ++ так мой мобильный телефон - он еще и телевизор?
40 mins
  -> tele vision - передача изображения на расстояние. Следовательно, ваш LCD не связан с изображением? Любопытно. Уверяю вас, что даже 1 м это расстояние.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
pixel clock
частота следования пикселей


Explanation:
вполне устоявшийся термин
это частота следования пиксельных данных
для более "точного" перевода не мешало бы посмотреть контекст
ну а без контекста - самое то

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2458
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 hr
  -> спасибо

agree  Naill AS: Есть очень близкий термин Dot Clock - частота вывода точек, соответственно, это будет частота вывода (возможно, прорисовки) пикселей. Речь именно о мониторах, Гук, 3-е изд., стр. 562
2 hrs
  -> спасибо. Вывода (приема) - это зависит от того, в каком приборе эта частота.

agree  NickSayko
19 hrs
  -> спасибо




Reference comments


8 mins
Reference: Pixel Clock

Reference information:
The Pixel Clock is a high frequency pulse train that determines when the data lines have valid data.


    Reference: http://zone.ni.com/devzone/cda/tut/p/id/3287
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 159
Note to reference poster
Asker: Это я без и вас знал.


Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  ingeniero: Что касается пиксел/пиксель, то, ИМО, не всё так однозначно. Орфографической словарь дает "пиксел", а ГОСТ 27459 - "пиксель".+"...исходить следует, видимо" - это, ИМО, не настолько веская причина, чтобы указывать единственно правильное написание.
2 hrs
  -> Да, не согласовали они друг с другом. Но исходить следует, видимо, из ['piksəl] pix·el. "Писелей" нет ни в словарях, ни в ГОСТах.