KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

only enter the next number after the green light turns back on.

Russian translation: вводите следующую цифру, только после того, как зеленый индикатор снова загорится


11:45 Sep 30, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ТВ пульт ДУ
English term or phrase: only enter the next number after the green light turns back on.
Помогите перевести, пожалуйста:

only enter the next number after the green light turns back on

The media remote light will briefly turn off for each number you enter; only enter the next number after the green light turns back on.

Световой индикатор пульта ДУ будет мигать при вводе каждой цифры кода.

производится программирование пульта ДУ для работы с телевизором (ввод телевизионного кода)
Andrey Lomakin
Russian Federation
Russian translation:вводите следующую цифру, только после того, как зеленый индикатор снова загорится
Explanation:
м
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3вводите следующую цифру, только после того, как зеленый индикатор снова загоритсяVadim Poguliaev
5следующее число следует вводить лишь после того, как зеленый индикатор загорится снова
Alexey Suspitsyn
3ввести следующbq номер только после того, как вновь вспыхнет зеленый свет
Vladys


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
вводите следующую цифру, только после того, как зеленый индикатор снова загорится


Explanation:
м

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Fernsucht
24 mins
  -> Thanks

agree  Vladys: снова загорится зеленый индикатор - порядок слов
28 mins
  -> Спасибо. Сначала подлежащее, потом сказуемое при прямом порядке слов. У вас обратный порядок. Оба варианта одинаково допустимы, на самом деле даже без разницы.

agree  Alexander Shust: первую запятую не надо, я думаю
3 hrs
  -> Не люблю резать составные союзы

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
следующее число следует вводить лишь после того, как зеленый индикатор загорится снова


Explanation:
-

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 59

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ввести следующbq номер только после того, как вновь вспыхнет зеленый свет


Explanation:
-

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Fernsucht: извините, Vladys, но "вспыхнет" уж слишком сильно тут.. и литературно что ли, звучит. Имхо
23 mins
  -> согласен