KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

supplies a high side control to

Russian translation: обеспечивает управление на стороне высокого напряжения


13:16 Feb 13, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: supplies a high side control to
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с термином в данном предложении:

ECU supplies a high side control to the cold start aid relay to energize the relay. The ECU monitors the output of the relay to determine if cold start aid relay is energized.
Olgitsa
Ukraine
Russian translation:обеспечивает управление на стороне высокого напряжения
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-13 15:24:33 GMT)
--------------------------------------------------

БУД обеспечивает управление (управляет) реле холодного запуска на стороне высокого напряжения.
Selected response from:

Alar
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4обеспечивает управление со стороны высокого напряжения
Vladys
3обеспечивает управление на стороне высокого напряженияAlar
2подает высокое напряжение
Serg Yefimov


Discussion entries: 3





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
подает высокое напряжение


Explanation:
Электронный блок управления (ЭБУ) подает высокое напряжение ..

Serg Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обеспечивает управление со стороны высокого напряжения


Explanation:
или просто стороны... либо по стороне...

Example sentence(s):
  • Автоматика управления выключателем стороны высокого напряжения (АУВ ВН). Автоматика управления выключателем стороны низкого напряжения ..
  • Поставка, монтаж и наладка микропроцессорных терминалов защиты и управления по стороне высокого напряжения, а также оборудования ВЧ связи

    Reference: http://dororz.ru/ru1.html
    Reference: http://www.energopromis.by/pusko-naladochnye_raboty
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обеспечивает управление на стороне высокого напряжения


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-13 15:24:33 GMT)
--------------------------------------------------

БУД обеспечивает управление (управляет) реле холодного запуска на стороне высокого напряжения.

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 389
Grading comment
спасибо