KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Approaching engine protection shutdown

Russian translation: условия, близкие к условиям останова двигателя


12:20 Feb 15, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Approaching engine protection shutdown
Коллеги, есть два кода ошибок:
1) Approaching engine protection shutdown
2) Engine protection shutdown Active

Подскажите, как это правильно сформулировать.
Речь о защитной системы останова двигателя или самом останове?

The ECU will shutdown the engine in 30 seconds due to a operating condition out of range.
для 1) If this code sets, the ECU will shut down the engine in 30 seconds.

для 2) If this code sets and the shutdown is enabled, the ECU will shut down the engine.
Olgitsa
Ukraine
Russian translation:условия, близкие к условиям останова двигателя
Explanation:
Обычно, система защиты состоит из двух этапов: 1. когда параметры работы системы выходят из установленного диапазон до какого-то определенного значения. При этом обычно срабатывает сигнализация для оповещения оператора. Это то о чем идет речь, и 2. параметры достигают заданного значения и срабатывает система аварийного останова. (Active)
Selected response from:

mar_pohl
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2условия, близкие к условиям останова двигателяmar_pohl
4предупреждение о преближающемся аварийном отключении
Vaddy Peters
4приближаемся к режиму защиты двигателя
Vladys
3Возможно защитное отключение двигателя
NickSayko


Discussion entries: 10





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
approaching engine protection shutdown
Возможно защитное отключение двигателя


Explanation:
1) Выход за диапазон показателей менее критичный. ECU смотрит 30 секунд на параметры, если они не улучшились, двигатель отключается.
2) Выход за пределы настолько критичный, что требует немедленного отключения двигателя.
Имхо нет другой причины в 30-секундной задержке

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 343

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
approaching engine protection shutdown
условия, близкие к условиям останова двигателя


Explanation:
Обычно, система защиты состоит из двух этапов: 1. когда параметры работы системы выходят из установленного диапазон до какого-то определенного значения. При этом обычно срабатывает сигнализация для оповещения оператора. Это то о чем идет речь, и 2. параметры достигают заданного значения и срабатывает система аварийного останова. (Active)

mar_pohl
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NickSayko: хорошо сказано
1 min

neutral  ingeniero: ИМО, не совсем точно сказано. "Approaching" указывает "близость" по времени, а не по значениям параметров. Т.е. условия уже такие, что если ничего не изменится, двигатель будет остановлен через достаточно короткое время.+См. "in 30 seconds".
9 mins
  -> см. "due to a operating condition out of range"

agree  Enote: сигнализация о (грядущем) защитном останове двигателе
1 hr

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
approaching engine protection shutdown
приближаемся к режиму защиты двигателя


Explanation:
с его отключением

Example sentence(s):
  • приближаясь к воротам, пантографом кратковременно замыкает ... В момент полного открытия первой створки – двигатель отключается по .... врем

    Reference: http://www.privod-azov.ru/privod_opisanie.php
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
approaching engine protection shutdown
предупреждение о преближающемся аварийном отключении


Explanation:
.

Vaddy Peters
PRO pts in category: 64