KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

2 Ways/10 Ways

Russian translation: 2 кабеля/10 проводов


03:31 Feb 17, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: 2 Ways/10 Ways
2 Ways Coax
10 Ways x 1.5mm²

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:2 кабеля/10 проводов
Explanation:
и 6 пар (витых) проводов
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
32 кабеля/10 проводовEnote
3См.Naill AS
32-канальный/10-канальный
sas_proz


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2 ways/10 ways
2-канальный/10-канальный


Explanation:
кабельный разветвитель. Скорее всего, имеется в виду разветвитель на 2/10 розеток.



sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 88

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2 ways/10 ways
См.


Explanation:
Такая версия:
2 коаксиальных линии (что логично - приходящая и уходящая)
10 линий (скорей всего, пар, но сложно сказать) из проводов сечением 1,5 мм2 для более-менее мощных сигналов управления, а также и для дискретных сигналов
6 витых пар проводов (не в компьютерном смысле, а просто скрученные провода), для передачи аналоговых сигналов, сечением 0,75 мм2
В общем, почти что адронный коллайдер


Naill AS
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2 ways/10 ways
2 кабеля/10 проводов


Explanation:
и 6 пар (витых) проводов

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2454
Grading comment
Спасибо всем!