KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

circuit breaker trip vs circuit breaker

Russian translation: расцепитель выключателя и выключатель


04:26 Feb 20, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: circuit breaker trip vs circuit breaker
compressor circuit breaker

compressor circuit breaker trip

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:расцепитель выключателя и выключатель
Explanation:
да, выключатель автоматический
Selected response from:

Enote
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1"срабатывание автомата защиты" и "автомат защиты"
Alexey Kuzyakin
3 +1расцепитель выключателя и выключательEnote
3блокировка автомата и автоматический выключатель
Nikolai Muraviev


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
расцепитель выключателя и выключатель


Explanation:
да, выключатель автоматический

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2454
Grading comment
Всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: может и "уставка", контекст жидковат
3 hrs
  -> спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"срабатывание автомата защиты" и "автомат защиты"


Explanation:


Alexey Kuzyakin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: это похоже на список комплектующих/запчастей
14 mins
  -> может быть, просто дал другой вариант для раздумья автору в зависимости от контекста

agree  Andrey Harin: +
1 hr
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
блокировка автомата и автоматический выключатель


Explanation:
Речь идет об автоматическом выключателе (circuit breaker) и схеме блокировки (trip), то есть той схеме, благодаря которой происходит срабатывание автомата. Например, защита.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-20 06:22:19 GMT)
--------------------------------------------------

блокировка - не действие, а часть системы управления.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81