KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Port

Russian translation: портовый (радиотракт)

10:34 Oct 30, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Port
The crane is equipped with software to facilitate remote access via port supplied R.F. Link.
Контекста не очень много, но я так, понимаю, что кран может быть установлен в порту. Может ли это port supplied означать "предоставленный портом"? Или имеется в виду какой-то другой порт, что-то ближе к электронике?
M.Nevirkovets
Ukraine
Russian translation:портовый (радиотракт)
Explanation:
Речь идет о канале радиосвязи (радиотракте) в порту, по которому обеспечивается удаленные доступ к программному обеспечению управления краном

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2013-10-30 11:07:38 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., порт здесь - это не гнездо/разъем/канал, а обычный судоходный порт, в котоором работает этот кран.

Ассоциация Wireless Ukraine
www.companion.ua › Пресс-релизы‎
Портовая радиосвязь в одесском порту (КСС, Одесса).

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2013-10-30 11:11:23 GMT)
--------------------------------------------------

Этот тракт похож на широко распространенный сейчас канал Wi-Fi, но конечно, более специализированный, защищенный и мощный

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2013-10-30 11:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., всю фразу нужно переводить как "доступ по каналу (тракту) радиоствязи, обеспечиваемом/предоставляемом в порту"

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2013-10-30 17:56:20 GMT)
--------------------------------------------------

Порт (как морской, так и аэропорт) не просто должен предоставлять канал радиосвязи на своей территории. Он обязан это делать по законодательству. Все механизмы на территории порта связаны с диспетчерской. По этому каналу радиочастотной связи обеспечивается навигация, координация действий при любых передвижениях и др. операциях

vsesnip.com/Data1/53/53415/index15010.htm
Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного .... Сеть радиосвязи стандарта "Тетра", включая абонентское ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2013-10-30 17:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

Крановщик не может так это просто управлять портовым краном без координации своих действий с диспетчерской. все это делается по этому единому для всего порта каналу радиосвязи
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1порт
AndriyRubashnyy
4 +1портовый (радиотракт)
mk_lab
5разъем (в устройстве для приема радио-сигнала)
asothow
3(с питанием от) порта
Enote
3также: порт (многоразрядный вход или выход устройства), разъем для соединения кабеля
Fakhridin Usmonov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
port
порт


Explanation:
удаленный доступ через порт

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2013-10-30 10:41:01 GMT)
--------------------------------------------------

Работа с панелями управления через firewall и proxy
www.yournewhosting.com/ru/support/proxy.htm‎Diese Seite übersetzen
Для устранения этой ошибке вы можете либо обратиться к вашему Интернет-провайдеру с просьбой открыть доступ через порт 19638, либо ...
Использование своих программ безопасности и брандмауэра с ...
https://support.google.com/earth/answer/25096?hl=ru
... программы Google Планета Земля. Убедитесь, что прокси-сервер разрешает доступ через порт 80 к kh.google.ru, geo.keyhole.com и auth.keyhole.com.
Настройка безопасности маршрутизаторов Cisco - Opennet.ru
www.opennet.ru/base/cisco/cisco_sec_intro.txt.html‎Diese Seite übersetzen
Общая схема такова -- доступ к консоли ограничиваем таймаутом в 15 минут, доступ через порт AUX отключаем полностью, доступ к виртуальному ...
настроить fedora 15 linux чтобы разрешить доступ через порт 80 ...
www.rssto.com/.../настроить-fedora-15-linux-чтоб...‎Diese Seite übersetzen
Настроить Fedora 15 Linux чтобы разрешить доступ через порт 80 с других компьютеров. HTML. я пытаюсь сделать мой домашний сервер доступным ...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleksiy Lolenko
22 mins
  -> Спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
port
также: порт (многоразрядный вход или выход устройства), разъем для соединения кабеля


Explanation:
речь идет о радиочастотном соединении, обеспеченным через порт.

Fakhridin Usmonov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
port
(с питанием от) порта


Explanation:
аппаратура этого самого беспроводного канала связи получает питание от порта, то есть разъема. Вряд ли морской порт должен предоставлять крану какое-то оборудование. Да и управлять краном должен крановщик, а не порт

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2500

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
port
разъем (в устройстве для приема радио-сигнала)


Explanation:
RF Link - Radio-frequency link. В данном случае в кране (нужен контекст, чтобы понять что за кран) установлен софт, который управляет функциями этого крана посредством получения радио-сигнала через этот "port" (разъем). Речь не идет ни о каких портах (грузовых и прочих).

asothow
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
port
портовый (радиотракт)


Explanation:
Речь идет о канале радиосвязи (радиотракте) в порту, по которому обеспечивается удаленные доступ к программному обеспечению управления краном

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2013-10-30 11:07:38 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., порт здесь - это не гнездо/разъем/канал, а обычный судоходный порт, в котоором работает этот кран.

Ассоциация Wireless Ukraine
www.companion.ua › Пресс-релизы‎
Портовая радиосвязь в одесском порту (КСС, Одесса).

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2013-10-30 11:11:23 GMT)
--------------------------------------------------

Этот тракт похож на широко распространенный сейчас канал Wi-Fi, но конечно, более специализированный, защищенный и мощный

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2013-10-30 11:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., всю фразу нужно переводить как "доступ по каналу (тракту) радиоствязи, обеспечиваемом/предоставляемом в порту"

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2013-10-30 17:56:20 GMT)
--------------------------------------------------

Порт (как морской, так и аэропорт) не просто должен предоставлять канал радиосвязи на своей территории. Он обязан это делать по законодательству. Все механизмы на территории порта связаны с диспетчерской. По этому каналу радиочастотной связи обеспечивается навигация, координация действий при любых передвижениях и др. операциях

vsesnip.com/Data1/53/53415/index15010.htm
Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного .... Сеть радиосвязи стандарта "Тетра", включая абонентское ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2013-10-30 17:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

Крановщик не может так это просто управлять портовым краном без координации своих действий с диспетчерской. все это делается по этому единому для всего порта каналу радиосвязи

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: конечно, портовый тракт или канал, а не какой-то интерфейс
1 day 6 hrs
  -> Спасибо