KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

digital totem

Russian translation: см.


13:01 Nov 8, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: digital totem
что-то вроде цифровых информационных панелей, но если какой-нибудь русский термин?
karpvon
Russian translation:см.
Explanation:
я бы предложил вариант "напольный цифровой информационный стенд", но просто "тотэм/тотем" тоже гуглится.
Selected response from:

Kirill Mogilny
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мультимедийная рекламная стойка
Oleg Nenashev
3 +1см.
Kirill Mogilny


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
я бы предложил вариант "напольный цифровой информационный стенд", но просто "тотэм/тотем" тоже гуглится.


    Reference: http://www.svetogor.com/78.html
    Reference: http://www.dealand.ru/tablichka.php
Kirill Mogilny
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 hrs
  -> спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мультимедийная рекламная стойка


Explanation:
цифровая рекламная стойка (стенд) у нас как-то не прижилось, все отечественные производители используют термин "мультимедийная". Более точно - это рекламная стойка с цифровой панелью, но это уж очень длинно

Example sentence(s):
  • Мультимедийная рекламная стойка 55”
  • Стойка мультимедийная для рекламы М800-40

    Reference: http://ufamp.ru/assets/files/multimedua%20stoyki.pdf
    Reference: http://mrselizable.ucoz.ru/news/multimedijnye_reklamnye_stoj...
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52