KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

PULSE FINAL STAGE MODULE

Russian translation: Импульсный оконечный каскад


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PULSE FINAL STAGE MODULE
Russian translation:Импульсный оконечный каскад

13:22 Nov 24, 2013
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2013-11-28 03:54:27 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: PULSE FINAL STAGE MODULE
Устройство, исполняемое в виде модуля, подключается к тиристорным мостам. Что это такое по-русски?
Denis Smolin
Russian Federation
Импульсный оконечный каскад
Explanation:
www.ngpedia.ru/id057162p2.html‎
Импульсный оконечный каскад служит для доведения параметров сформированных импульсов до величин, обусловленных техническими условиями.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
bookzie.com/book_823_glava_64_§_8.4._OSNOVNYE_UZLY_SISTE...‎
Импульсный оконечный каскад должен обеспечивать мощность, необходимую для нормальной работы нагрузки. Этот каскад обычно выполняют по ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Than you)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Импульсный оконечный каскад
mk_lab
4выходной каскад, работающий в импульсном режиме
Vaddy Peters
3 -1импульсный модуль оконечного каскада
Gaskell


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
pulse final stage module
импульсный модуль оконечного каскада


Explanation:
***

Gaskell
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Blinov: я понял, чего вы ищете, но здесь этого нет
5 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
pulse final stage module
Импульсный оконечный каскад


Explanation:
www.ngpedia.ru/id057162p2.html‎
Импульсный оконечный каскад служит для доведения параметров сформированных импульсов до величин, обусловленных техническими условиями.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
bookzie.com/book_823_glava_64_§_8.4._OSNOVNYE_UZLY_SISTE...‎
Импульсный оконечный каскад должен обеспечивать мощность, необходимую для нормальной работы нагрузки. Этот каскад обычно выполняют по ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2729
Grading comment
Than you)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: модуль импульсного выходного каскада - так будет точнее
5 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pulse final stage module
выходной каскад, работающий в импульсном режиме


Explanation:
Импульсный усилитель
Введение. В современной радиотехнике многие приборы работают в импульсном режиме, то есть сигнал … Для выдачи импульсов большой мощности в нагрузку схема должна содержать выходной каскад, транзистор в котором должен работать в режиме большого сигнала.
knowledge.allbest.ru›

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2013-11-24 15:22:54 GMT)
--------------------------------------------------

упрощённо называют: импульсный выходной каскад

Vaddy Peters
PRO pts in category: 64