KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Neutral-Point Box

Russian translation: отсек нейтрали (генератора)


16:11 Nov 29, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Neutral-Point Box
Erection of Generator Neutral-Point Box and Phase Connection Box - название инструкции по установке оборудования.
Eugeniya Ivanova
Belarus
Russian translation:отсек нейтрали (генератора)
Explanation:
А, соответственно, phase-connection box = отсек фазы генератора

ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view...
... генератора, шумозащитного кожуха отсеков турбины, силового ... отсек фазы генератора, отсек нейтрали генератора, ...

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2013-11-29 16:42:33 GMT)
--------------------------------------------------

Код 8502392000 - ТН ВЭД ТС - IFCGwww.ifcg.ru/info/tnved/8502392000‎
КОМПОНЕНТЫ N12.9-ОТСЕК НЕЙТРАЛИ ГЕНЕРАТОРА (GNAC ) ... 12.10-СЕКЦИЯ ЛИНИЙ (ФАЗ) ГЕНЕРАТОРА (GLAC), ШИНОПРОВОДЫ-1 ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отсек нейтрали (генератора)
mk_lab
3 +1коробка (или ячейка) нейтралиEnote


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
neutral-point box
коробка (или ячейка) нейтрали


Explanation:
или нейтральной точки

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2454

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: а почему "коробка", а не "ящик"? Шкаф или ячейка
13 mins
  -> спасибо. заработался

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
neutral-point box
отсек нейтрали (генератора)


Explanation:
А, соответственно, phase-connection box = отсек фазы генератора

ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view...
... генератора, шумозащитного кожуха отсеков турбины, силового ... отсек фазы генератора, отсек нейтрали генератора, ...

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2013-11-29 16:42:33 GMT)
--------------------------------------------------

Код 8502392000 - ТН ВЭД ТС - IFCGwww.ifcg.ru/info/tnved/8502392000‎
КОМПОНЕНТЫ N12.9-ОТСЕК НЕЙТРАЛИ ГЕНЕРАТОРА (GNAC ) ... 12.10-СЕКЦИЯ ЛИНИЙ (ФАЗ) ГЕНЕРАТОРА (GLAC), ШИНОПРОВОДЫ-1 ...


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2729
Grading comment
Большое спасибо