KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Control line fuses

Russian translation: предохранители в цепи управления


07:25 Aug 27, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / карта неисправностей вентиляторов ИБП
English term or phrase: Control line fuses
неисправность - причина - способ устранения:
FAN FAILURE - Control line fuses - Replace it

Сгорел предохранитель на линии управления. Заменить его?
Leila Usmanova
Russian translation:предохранители в цепи управления
Explanation:
-
Selected response from:

AKhram
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +5предохранители в цепи управления
AKhram
3короткое замыкание в линии управления
mk_lab


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +5
control line fuses
предохранители в цепи управления


Explanation:
-

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Почему тогда Replace it в единственном числе?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
31 mins

agree  Naill AS: В единственном, т.к. вентилятор. Но и предохранители, конечно. тоже.
2 hrs

agree  SvetlanaGG
5 hrs

agree  Aleksey Smirnov
8 hrs

agree  Anastassiya Feber: В единственном. тк. к нужно найти тот, который неисправен и заменить, а не все.
2 days 6 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
control line fuses
короткое замыкание в линии управления


Explanation:
Одно из значений fuse (как глагола) = делать/вызывать короткое замыкание, "коротить"

Представить себе предохранители (во множественном числе) в линии управления довольно трудно. Один еще куда ни шло... Поэтому fuses тут - глагол. Если, конечно, текст написан не китайцами

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2014-08-27 08:02:15 GMT)
--------------------------------------------------

Как говорят в обиходе: "линия прошивает/коротит"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-08-27 08:26:52 GMT)
--------------------------------------------------

Сама эта "линия" в ИБП обычно представляет собой обычный шлейфовый кабель. Соответственно, его и нужно заменить, поскольку он "коротит"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-08-27 09:17:16 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: А что тогда заменить? - Всю линию управления?

Скорее всего, имеется в виду шлейфовый (плоский) кабель (вместе с разъемами), по которому передаются сигналы управления. Он гибкий и часто "коротит" в местах стыка с контактами разъема.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2737
Notes to answerer
Asker: А что тогда заменить? - Всю линию управления?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Naill AS: С равным успехом может быть и КЗ в обмотке вентилятора.
2 hrs
  -> Может. И такая неисправность будет указана отдельной (следующей строкой)