KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

3 ways electrovalve for the escaping of inactive supplying compressor 220V

Russian translation: трехпроходный клапан с электроприводом для сброса(давления) в неработающем компрессоре подачи


15:37 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / heating
English term or phrase: 3 ways electrovalve for the escaping of inactive supplying compressor 220V
Steel expansion vase for heating systems
t
Olga Judina
Latvia
Russian translation:трехпроходный клапан с электроприводом для сброса(давления) в неработающем компрессоре подачи
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 6 mins (2003-12-03 20:43:45 GMT)
--------------------------------------------------

\"Неработающем\" - это не совсем точно. Скорее, в \"отключенном\". Обычно в любые насосно-компрессорные системы нужно напускать воздух после их остановки и остывания. Мне кажется, что наш клапан выполняет именно эту функцию.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4трехходовой выпускной электроклапан для стравливания давления в неработающем компрессоре подачи
Iouri Belooussov
3 +1трехпроходный клапан с электроприводом для сброса(давления) в неработающем компрессоре подачи
mk_lab
4Скорее всего трехходовой клапан для сброса лишнего воздухаmikhailo
2трехходовой электроклапан для возможности работы
Dimman


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
трехходовой электроклапан для возможности работы


Explanation:
без компрессора, который может не работать

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Скорее всего трехходовой клапан для сброса лишнего воздуха


Explanation:
Чтобы сказать точно можете выложить итальянский оригинал.

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 52

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
3 ways electrovalve for the escaping of inactive supplying compressor 220v
трехпроходный клапан с электроприводом для сброса(давления) в неработающем компрессоре подачи


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 6 mins (2003-12-03 20:43:45 GMT)
--------------------------------------------------

\"Неработающем\" - это не совсем точно. Скорее, в \"отключенном\". Обычно в любые насосно-компрессорные системы нужно напускать воздух после их остановки и остывания. Мне кажется, что наш клапан выполняет именно эту функцию.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2737
Grading comment
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3 ways electrovalve for the escaping of inactive supplying compressor 220v
трехходовой выпускной электроклапан для стравливания давления в неработающем компрессоре подачи


Explanation:
вариант

Iouri Belooussov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian