KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

frequency decay

Russian translation: понижение частоты

08:02 Dec 6, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Реле защиты фидера
English term or phrase: frequency decay
Protection and control Features
...
• Overvoltage
• Neutral overvoltage
• Underfrequency/*Frequency decay*
• Reverse power protection
• Synchro Check
...
Anastassiya Feber
Kazakhstan
Russian translation:понижение частоты
Explanation:
Система защиты фидера и управления ... - GE Grid Solutions
https://www.gegridsolutions.com/app/DownloadFile.aspx?prod.....
Защита от повышения/понижения частоты. Органы контроля повышения и понижения частоты устройства F650 позволяют повысить устойчивость сети.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-06 09:07:42 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о защите фидера от понижения частоты

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-06 10:42:44 GMT)
--------------------------------------------------

А весь этот пункт можно перевести так:
• Уход/понижение частоты
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7понижение частоты
mk_lab
4нестабильность частоты (источника)
VASKON
3запаздывание частоты
FreEditor


Discussion entries: 13





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
запаздывание частоты


Explanation:
Или "отклонение частоты".


    Reference: http://translate.academic.ru/phase%2Bdecay/ru/xx/33/
FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Интересно, как частота может запаздывать...
8 hrs
  -> Честно говоря, не знаю. Но этот термин относится к радиотехнике и радиоволнам, а не к электротехническому оборудованию.

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нестабильность частоты (источника)


Explanation:
одно из несоответствий качества электроснабжения, от которого защищает эта система


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2016-12-06 09:23:28 GMT)
--------------------------------------------------

нестабильность - это отклонение от номинала (например, 50 ГЦ) в ту или другую сторону (понижение/повышение) на величину, большую чем допуск.

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
понижение частоты


Explanation:
Система защиты фидера и управления ... - GE Grid Solutions
https://www.gegridsolutions.com/app/DownloadFile.aspx?prod.....
Защита от повышения/понижения частоты. Органы контроля повышения и понижения частоты устройства F650 позволяют повысить устойчивость сети.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-06 09:07:42 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о защите фидера от понижения частоты

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-06 10:42:44 GMT)
--------------------------------------------------

А весь этот пункт можно перевести так:
• Уход/понижение частоты

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Kuznetsova
22 mins
  -> Спасибо

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо

agree  Oleg Delendyk
1 hr
  -> Спасибо

agree  Enote: или снижение частоты
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Natalie
7 hrs
  -> Спасибо

agree  FreEditor
20 hrs
  -> Спасибо

agree  valeriu bosneaga: тут, по видимому небольшой повтор, смысл - защита от понижения/ухода частоты https://www.academia.edu/6554039/IEEE_Guide_for_the_Applicat...
21 hrs
  -> Спасибо