control cable stroke

Russian translation: ход тросика управления

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: control cable stroke
здесь термин встречается (исходя из контекста, это не длина кабеля)
We recommend to use a control cable of type Teleflex Extreme CC633. Control cable stroke is 75 mm.
Maximum recommended length of the control cable is 16 meters.

а здесь объясняется
http://www.controlcables.com/faq-how-to-measure-stroke/

только неясно, как его перевести
andrewtishin
Russian Federation
Russian translation:ход тросика управления
Explanation:
это тросик с оболочкой для управления движком, например.
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2ход тросика управления
Enote
3 +2свободный ход троса управления
Edgar Hermann


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
свободный ход троса управления


Explanation:
studopedia.su›…9748_regulirovka-trosa-upravleniya…
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка свободного хода. троса управления дроссельной. заслонкой, должна быть выполнена. ... холостого хода двигателя. 1. Винт регулировки свободного хода троса управления.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Notes to answerer
Asker: Огромное спасибо за помощь! Поскольку в дальнейшем здесь термин будут смотреть как в словаре, я выбрал более осторожный вариант с учетом комментария Олега.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
2 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
16 mins
  -> Спасибо!

neutral  Oleg Nenashev: Имхо, свободный ход троса - это величина перемещения троса внутри оболочки, при которой не происходит управляющего действия, обычно свободный ход составляет порядка 1-2 мм, здесь же имеем 75 мм
33 mins
  -> Да, правильнее было б просто "ход". Упустил. Спасибо! Хотя ИМХО тут это скорее характеристики тросса не привязанная к системе, в которой он используется. Просто необходимо, чтобы (свободный) ход тросса внутри оболочки составлял 75 мм ...

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
ход тросика управления


Explanation:
это тросик с оболочкой для управления движком, например.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2500
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: ход троса управления, т.е. величина перемещения троса внутри оболочки при совершении управляющего действия
27 mins
  -> спасибо

agree  Anton Konashenok
1 hr
  -> спасибо