ionically communicate

Russian translation: обмениваются ионами

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / батареи
English term or phrase: ionically communicate
The cathode and the anode ionically communicate via an electrolyte which is positioned such that both the anode and cathode can ionically communicate with the electrolyte material.
harser
Russian translation:обмениваются ионами
Explanation:
обмениваются - не очень хорошо, т.к. ионы разные, правильнее сказать ионы разряжаются на катоде и аноде, но тогда via an electrolyte надо переводить не дословно, а типа "ионы, проходящие через электролит, разряжаются ..." и конец фразы придется полностью переделать.
Так что обмениваются, имхо, сойдет
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1обмениваются ионами
Enote
3связаны через обмен ионами
Vaddy Peters
3связаны ионной проводимостью
mk_lab
2взаимодействие посредством ионного транспорта
Alexandra Telegina


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обмениваются ионами


Explanation:
обмениваются - не очень хорошо, т.к. ионы разные, правильнее сказать ионы разряжаются на катоде и аноде, но тогда via an electrolyte надо переводить не дословно, а типа "ионы, проходящие через электролит, разряжаются ..." и конец фразы придется полностью переделать.
Так что обмениваются, имхо, сойдет

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2500
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: связаны через ионный обмен
1 day 11 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
связаны ионной проводимостью


Explanation:
связаны ионной проводимостью электролита

Т.е., ток между анодом и катодом передается потоком ионов в электролите.

https://books.google.ru/books?isbn=5977503822
Анод и катод связаны друг с другом посредством третьего материала, который называется электролитом. Материалы для анода и катода могут быть ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-25 07:53:19 GMT)
--------------------------------------------------

Или: "анод и катод связаны током ионов через электролит"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
взаимодействие посредством ионного транспорта


Explanation:
ионный транспорт - стандартный термин, см., например, http://www.chem.msu.su/rus/jvho/2001-4/35.pdf

Alexandra Telegina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
связаны через обмен ионами


Explanation:
.

Vaddy Peters
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: Спасибо1