RE Directive

Russian translation: Директива 2009/28/EC

English to Russian translations [PRO]
Marketing - Electronics / Elect Eng / часы
English term or phrase: RE Directive
declare under our sole responsibility that our product is in conformity to the essential requirements and other relevant requirements of the RE Directive.

RE Directive - Директивы о возобновляемых источниках энергии?
Valeria Burova
Russian Federation
Russian translation:Директива 2009/28/EC
Explanation:
на русском языке называется
ДИРЕКТИВА 2009/28/EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА
от 23 апреля 2009 г.
о стимулировании использования энергии из возобновляемых источников
скачать можно на официальном госпортале http://gisee.ru/law/international/47529/
или тут
http://narodirossii.ru/?p=16069
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Директива 2009/28/EC
Enote
3Директива ВИЭ
mk_lab


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
re directive
Директива 2009/28/EC


Explanation:
на русском языке называется
ДИРЕКТИВА 2009/28/EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА
от 23 апреля 2009 г.
о стимулировании использования энергии из возобновляемых источников
скачать можно на официальном госпортале http://gisee.ru/law/international/47529/
или тут
http://narodirossii.ru/?p=16069


    https://en.wikipedia.org/wiki/EU_Renewable_Energy_Directive_2009/28/EC
Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2500

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
2 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
re directive
Директива ВИЭ


Explanation:
Сокращенно по-русски (подобно анлгийскому варианту "RE Directive") эту директиву называют "Директива по ВИЭ" или "Директива ВИЭ"

pdf.usaid.gov/pdf_docs/PA00JVFX.pdf
... было принято решение о принятии Директивы 2009/28/ЕС (Директива ВИЭ). Члены региональной группы Европейского сообщества .

Возобновляемые источники энергии:
www.rfej.ru/rvv/id/400420720/$file/94-97.pdf
стран – лидеров в применении мер государственной поддержки ВИЭ –Китая и ... и доведение доли ВИЭ до 10% (Директива по ВИЭ 2009/28/EC).

Повышение энергоэффективности. Законодательство ЕС - Здания ...
zvt.abok.ru/articles/.../Povishenie_energoeffektivnosti_Zakonodatelstvo_...
Рассмотрим далее основные директивы ЕС, направленные на ... Увеличение доли энергии, получаемой из возобновляемых источников (ВИЭ), ..

Наилучшие международные практики в продвижении ВИЭ
led-ca.net/assets/files/Annex%20V-P-Tj.pdf
Директива ЕС по продвижению и использованию ВИЭ (2009/28/EC) опубликована в официальном регистре ЕС => закон, вступивший в.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863