ultra-rugged output devices

Russian translation: высоконадежные выходные транзисторы

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / характеристи�
English term or phrase: ultra-rugged output devices
Добрый день!
Перевожу технические характеристики к сабвуферам и никак не могу понять, что это за устройства вывода.
Подскажите, пожалуйста, что это может значить.
https://www.candmhometheater.com/rel_reference.php
Anastasia Nuskhaeva
Russian Federation
Russian translation:высоконадежные выходные транзисторы
Explanation:
Best Audio and Home Theater: ADA - Audio Design Associates PTM-8150 8 Channel Luxury Power Amplifier
http://audioandhometheatery.blogspot.com/2013/11/ada-audio-d...
== BEGIN QUOTE ==

The PTM-8150 entered ADA's line-up along with the latest in home theater advancements that included among other features, extended surround - the use of an additional speaker or speaker pair for back-surround. The PTM-8150, much like the PTM-6150 is an all MOSFET design implementing four double-stacked output transistors per channel (8 output devices per channel). The PTM-8150 will flawlessly drive the most demanding home theater speakers with its all-current power drive. In a 7.1 speaker system. ADA - Audio Design Associates PTM-8150 8 Channel Luxury Power Amplifier are a best seller products for Audio and Home Theater, a lot of people use it and feel the incredible sensation. Do not delay to buy ADA - Audio Design Associates PTM-8150 8 Channel Luxury Power Amplifier.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-17 13:13:12 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь «высоконадежные» относится к механической надежности.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-17 13:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

> Не понятно только, зачем они это отдельным пунктом вынесли, могли бы и в первом сразу написать, где говорится от транзисторах.

Вероятно, для таких целей используются не самые дешевые транзисторы, а ведь их 8 штук.


--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2018-03-18 04:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел кое-что насчет ultra-rugged:

What is rugged IT? - Definition from WhatIs.com
http://whatis.techtarget.com/definition/rugged-IT
== BEGIN QUOTE ==

Rugged IT is a marketing term for hardware that is designed to operate in extremely harsh environments and conditions. There are three generally accepted levels of ruggedization: semi-rugged, fully-rugged and ultra-rugged. The levels describe a product's ability to survive drops, vibration, dust, immersion and extreme temperatures.

Semi-rugged devices, which are increasingly being called business-rugged by marketers, are usually enhanced versions of commercial off-the-shelf (COTS) hardware. The components are the same, but they are protected better. For example, a semi-rugged laptop might have a thicker case, a gel-mounted hard disk drive and a spill-resistant keyboard. Fully-rugged devices are designed from the inside-out to work in extreme temperatures, to be impervious to being dropped, to resist shocks and vibrations and to be dustproof and waterproof. A fully-rugged laptop may have a solid state hard drive, which has no moving parts, runs cool and doesn’t need for a fan. (another moving part that adds weight to the device.) Ultra-rugged devices, which are usually designed to meet precise specifications for military use, are made to handle the harshest environmental conditions. An ultra-rugged laptop can be left out in a sandstorm, frozen in a blizzard or sent on a vibrating rocket into space without any detrimental effects.

== END QUOTE ==

Если что, мотороллер не мой.
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1высоконадежные выходные транзисторы
Rashid Lazytech
3 +1сверхнадежные выходные устройства.
Enote
3сверх-прочные динамики
FreEditor
3сверхмощные выходные (полупроводниковые) устройства/приборы
mk_lab
3особо прочные устройства вывода
Vladys


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
особо прочные устройства вывода


Explanation:
или rugged-износоустойчивые
напр.: Для применения в полевых условиях можно использовать высокофункциональные модульные устройства ввода-вывода или особо прочные устройства блочной конструкции для эксплуатации в промышленных условиях. https://www.phoenixcontact.com/online/portal/ru?1dmy&urile=w...
любые особо прочные устройства вывода, не обязательно лишь динамики

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сверхмощные выходные (полупроводниковые) устройства/приборы


Explanation:
Здесь речь о том, что выходные полупроводниковые устройства (транзисторы) выдерживают очень высокую нагрузку, поэтому к ним можно подключать сверхмощные динамики. Выходные каскады обычно выполняют на биполярных транзисторах, включенных по двухтактной схеме (4 транзистора на каждый из 2-х каналов = 8). Называть в таком контексте их "надежными" неуместно

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-17 16:13:12 GMT)
--------------------------------------------------

docplayer.ru/56753411-Innoprom-2017-akademicheskie-grani.html
На его основе были разработаны сверхмощные полупроводниковые приборы...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сверх-прочные динамики


Explanation:
Или "супер-прочные динамики".

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-03-17 12:02:37 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за орфографическую ошибку - "сверхпрочные" т.е.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-03-17 12:05:41 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понял, что "оutput devices" скорее всего означает "устройства вывода звука". Т.е. "динамики".

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-03-17 12:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, "2x downward-firing long-throw 250mm (10") very heavy duty "Volt" drivers , die-cast chassis" это не динамики. Это что-то другое.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2018-03-17 12:14:47 GMT)
--------------------------------------------------

А "Stentor III" и "Studio III" это название моделей. То, что они рядом стоят, не значит, что они в одном комплекте.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-03-17 12:17:43 GMT)
--------------------------------------------------

"Chassis" это скорее всего ящик, в который помещают несколько динамиков.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2018-03-17 12:20:53 GMT)
--------------------------------------------------

Да. Два ящика - это "шасси (радиоаппаратуры)": https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=chassis&l1=1. А динамики (т.е. громковорители) устанавливают в этот ящик. в каждый ящик по 4 динамика.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2018-03-17 12:32:25 GMT)
--------------------------------------------------

Ну может быть мы по-разному понимаем, что такое "динамик". Я всегда думал, что "динамик" или "громковоритель" - это аппарат с магнитом и специальными (барабанными) перепонками, из которых выходит звук ("output device"). Но многие называют "динамиками" большие ящики с набором таких громкоговорителей. Такие используют на дискотеках и концертах.

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2018-03-17 12:46:12 GMT)
--------------------------------------------------

Да. Но там написано "Volt drivers", а не "Volt loudspeakers". А "driver" это скорее всего "головка громкоговорителя" - https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=driver

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2018-03-17 12:51:01 GMT)
--------------------------------------------------

Ну я видел ящики, в которых было как минимум 3 динамика, причем разных размеров. Один для звуков низкой частоты (бас), другие для звуков повыше.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-17 13:06:49 GMT)
--------------------------------------------------

Вы правы, оказывается. "Drivers" это сами динамики. Я просто впервые сталкиваюсь с таким английским термином, обозначающим "динамик". Понял это, прочитав эту статью: https://en.wikipedia.org/wiki/Speaker_driver

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-17 13:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

Значит "output drivers" - это "устройства вывода (звукового сигнала)". Т.к. мощности выходящего сигнала не хватает для вывода на мощные динамики, это устройство подключают к усилителю (amplifier), а динамики подключают к усилителю. Так по идее должно быть.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-17 16:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

Не за что! Вам тоже спасибо! Узнал что-то новое сегодня.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Мне тоже кажется, что это может быть связано с динамиками. Но выше указывается, что динамика два. А тут отдельным пунктом "8x ultra-rugged output devices"

Asker: Про динамики есть пункт: 2x downward-firing long-throw 250mm (10") very heavy duty "Volt" drivers , die-cast chassis - это точно динамики )) Т.е. динамика 2. А здесь 8 каких-то devices.

Asker: У них у обоих есть эти 8 devices. И у Studio III указано, что динамика 2.

Asker: 2 направленных в пол динамика Volt диаметром 250 мм установлены на литом шасси Вот они динамики Volt: http://www.voltloudspeakers.co.uk/products/studio-speakers/

Asker: Вот этот саб: http://ldsound.ru/wp-content/uploads/2013/09/rel-studio3-ldsound_ru-3.jpg Ну, нет там 8 динамиков.

Asker: На фотографии этого саба отчетливо видно, что динамика ДВА! Да и везде пишут, что динамика два. Разговаривала со специалистом, он видел этот саб и говорит, что там ДВА 10-дюймовых динамика.

Asker: Спасибо за дискуссию ))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Только, наверное, не сверх-, а особо прочные. По идее, речь идет не столько о прочности, сколько о вибростойкости. P.S. К сожалению, был вынужден изменить свое мнение. Оказывается, речь идет не о динамиках.
1 hr
  -> Да, я тоже это понял. Но все равно спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сверхнадежные выходные устройства.


Explanation:
Я бы согласился, что речь идет о транзисторах, но эта строка стоит сразу после описания блока питания, так что в ней они могут описать диоды или тиристоры выпрямителя. Поэтому лучше не конкретизировать, что это за устройства.
При переводе рекламных текстов надо красивые эпитеты подобрать, а конкретной информации лучше давать мало, ровно столько, сколько в оригинале.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-03-17 18:29:31 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, с моей колокольни тут на 9% это транзисторы. Во фразе про усилитель написано MOSFET amplifier. MOSFET - это и есть (выходной) полевой транзистор (с изолированным затвором, МОП по-русски). При желании они могли именно в этой фразе указать кол-во выходных транзисторов.
А эта фраза стоит между двумя фразами, относящимися к боку питания (с power supply и розеткой МЭК). В принципе и в блоке питания могут быть транзисторы, но я это в этом сомневаюсь - уж тогда эти маркетологи расписали бы использование стабилизированного БП. Скорее всего в БП просто диодные мосты без стабилизаторов.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-03-17 18:30:07 GMT)
--------------------------------------------------

Да, считайте, что я вас проконсультировал :)

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2018-03-18 01:24:31 GMT)
--------------------------------------------------

Добавлю, мощных транзисторов, которые стоят на радиаторе в этом усилителе оказалось 4. Смотрите и слушайте
https://www.youtube.com/watch?v=9PkC5Uktg_g
Так что 8 ultra-rugged output devices - это не про транзисторы, как я и полагал.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2500
Notes to answerer
Asker: И все ж таки на 90% это транзисторы. Проконсультировалась у специалиста, он согласился, что это наиболее логичный вариант. В любом случае, спасибо за участие!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
22 mins
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высоконадежные выходные транзисторы


Explanation:
Best Audio and Home Theater: ADA - Audio Design Associates PTM-8150 8 Channel Luxury Power Amplifier
http://audioandhometheatery.blogspot.com/2013/11/ada-audio-d...
== BEGIN QUOTE ==

The PTM-8150 entered ADA's line-up along with the latest in home theater advancements that included among other features, extended surround - the use of an additional speaker or speaker pair for back-surround. The PTM-8150, much like the PTM-6150 is an all MOSFET design implementing four double-stacked output transistors per channel (8 output devices per channel). The PTM-8150 will flawlessly drive the most demanding home theater speakers with its all-current power drive. In a 7.1 speaker system. ADA - Audio Design Associates PTM-8150 8 Channel Luxury Power Amplifier are a best seller products for Audio and Home Theater, a lot of people use it and feel the incredible sensation. Do not delay to buy ADA - Audio Design Associates PTM-8150 8 Channel Luxury Power Amplifier.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-17 13:13:12 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь «высоконадежные» относится к механической надежности.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-17 13:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

> Не понятно только, зачем они это отдельным пунктом вынесли, могли бы и в первом сразу написать, где говорится от транзисторах.

Вероятно, для таких целей используются не самые дешевые транзисторы, а ведь их 8 штук.


--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2018-03-18 04:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел кое-что насчет ultra-rugged:

What is rugged IT? - Definition from WhatIs.com
http://whatis.techtarget.com/definition/rugged-IT
== BEGIN QUOTE ==

Rugged IT is a marketing term for hardware that is designed to operate in extremely harsh environments and conditions. There are three generally accepted levels of ruggedization: semi-rugged, fully-rugged and ultra-rugged. The levels describe a product's ability to survive drops, vibration, dust, immersion and extreme temperatures.

Semi-rugged devices, which are increasingly being called business-rugged by marketers, are usually enhanced versions of commercial off-the-shelf (COTS) hardware. The components are the same, but they are protected better. For example, a semi-rugged laptop might have a thicker case, a gel-mounted hard disk drive and a spill-resistant keyboard. Fully-rugged devices are designed from the inside-out to work in extreme temperatures, to be impervious to being dropped, to resist shocks and vibrations and to be dustproof and waterproof. A fully-rugged laptop may have a solid state hard drive, which has no moving parts, runs cool and doesn’t need for a fan. (another moving part that adds weight to the device.) Ultra-rugged devices, which are usually designed to meet precise specifications for military use, are made to handle the harshest environmental conditions. An ultra-rugged laptop can be left out in a sandstorm, frozen in a blizzard or sent on a vibrating rocket into space without any detrimental effects.

== END QUOTE ==

Если что, мотороллер не мой.

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Да!!! Спасибо огромное! Теперь все встало на свои места )) Не понятно только, зачем они это отдельным пунктом вынесли, могли бы и в первом сразу написать, где говорится от транзисторах.

Asker: А вы случайно не знаете, что значит "Balanced-bridge power supply"? Балансная мостовая схема электропитания? Я бы подумала, что балансный усилитель в мостовом включении, но смущает power supply.

Asker: Хотя давайте я это отдельным вопросом вынесу.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
7 mins
  -> Спасибо!