KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

loads (impedance type)

Russian translation: нагрузки (с учетом импеданса)

19:16 Apr 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: loads (impedance type)
ELECTRICAL LOAD FLOW, SHORT CIRCUIT, VOLTAGE
DROP STUDIES
AMMONIA PLANT
...
Load data
Basic parameters, like voltage, power rating and absorbed power, are taken from project documents.
According to the standards, MV motors are dealt with individually in the calculation, while LV motors are dealt with as single equivalent motor on each bus.
Capacitors to provide reactive power compensation are included as loads (impedance type); the entered power value is referred to rated bus voltage.

потребители электроэнергии (?)

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:нагрузки (с учетом импеданса)
Explanation:
имхо, тут речь об учете. Ведь любая нагрузка обладает импедансом, просто надо его учитывать (для компенсации реактивной мощности)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3нагрузки (импедансного типа)
Nik-On/Off
3нагрузки (с учетом импеданса)
Enote
2нагрузки (как полное сопротивление)
didimblog


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нагрузки (импедансного типа)


Explanation:
или типа полного сопротивления

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 162

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нагрузки (с учетом импеданса)


Explanation:
имхо, тут речь об учете. Ведь любая нагрузка обладает импедансом, просто надо его учитывать (для компенсации реактивной мощности)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2500
Grading comment
Благодарю!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
нагрузки (как полное сопротивление)


Explanation:
То есть конденсаторы учитываются в расчётах как полное сопротивление.

---

Impedance — полное электрическое сопротивление.
http://intent.gigatran.com/article/?id=28620
http://intent.gigatran.com/article/?id=454129

Impedance — полное электрическое сопротивление конденсатора.
ГОСТ 21415-75 — http://docs.cntd.ru/document/gost-21415-75

---

Полное сопротивление цепи переменного тока = активное сопротивление + реактивное (индуктивное и емкостное) сопротивление .
http://www.sxemotehnika.ru/polnoe-soprotivlenie-tcepi-pereme...

"В цепях переменного тока нагрузка, которая потребляет электрическую мощность, называется активным сопротивлением, нагрузка, которая не потребляет электрической мощности – называется реактивным сопротивлением.
Активное сопротивление – проводники, растворы, газы и т.д.
Реактивное сопротивление – катушки индуктивности и конденсаторы".
http://poznayka.org/s103026t1.html

"Полное сопротивление конденсатора — это сопротивление конденсатора переменному синусоидальному току определенной частоты, обусловленное наличием у реального конденсатора наряду с емкостью также активного сопротивления и индуктивности".
http://www.pec.ru/dictionary/?id=116

---

П.С. Полагаю, фраза "to provide reactive power compensation" относится к capacitors, а не к included.

Конденсаторы для компенсации реактивной мощности — http://www.nucon.ru/reactive-power/kondensatory-kompensacii-...

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16