launch power

Russian translation: вводимая мощность

English term or phrase:launch power
Russian translation:вводимая мощность
Entered by: harser

05:59 May 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / оптоволокно
English term or phrase: launch power
The specifications for OMA have been derived from extinction ratio and average launch power (minimum) or receiver sensitivity (maximum).
harser
вводимая мощность
Explanation:
это просто вводимая в оптоволокно мощность

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-05-19 12:58:52 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь launch power = launched power (т.е. введенная в световод мощность) и даже = input power (входная мощность в световоде), у них это синонимы.
В самом деле, посмотрим публикацию http://www.ieee802.org/3/av/public/2007_01/3av_0701_ten_1.pd...
На стр. 4 там показан график с названием Results: BER vs Input Power for G.652 Fibers, а на самом графике input power названа уже Launched Power (dBm).
А на графиках на стр. 6 эта самая Input (signal) power (см. стр. 5) названа уже Launch power (dBm)
И немного разъяснений по теме из https://en.wikipedia.org/wiki/Optical_power_budget
The optical power budget in a fiber-optic communication link is the allocation of available optical power (launched into a given fiber by a given source) among various loss-producing mechanisms such as launch coupling loss, fiber attenuation, splice losses, and connector losses, in order to ensure that adequate signal strength (optical power) is available at the receiver. In optical power budget attenuation is specified in decibel (dB) and optical power in dBm.
The amount of optical power launched into a given fiber by a given transmitter depends on the nature of its active optical source (LED or laser diode) and the type of fiber, including such parameters as core diameter and numerical aperture.
Понятно, что launch(ed) power в световоде всегда меньше выходной мощности (output power) источника света просто из-за неизбежных потерь при вводе излучения в волокно.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4выходная мощность
mk_lab
3вводимая мощность
Enote


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выходная мощность


Explanation:
Выходная мощность источника света (обычно лазерного светодиода) на входе оптоволоконного канала.

Суть в том, что поглощаемая мощность на всей длине оптоволоконного канала должна не больше такой, чтобы при минимальной выходной мощности источника (лазерного светодиода) на входе оптоволокна мощность на выходе оптоволокна должна быть не меньше максимальной чувствительности фотоприемника

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-19 08:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru
launch power = выходная мощность

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2879
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вводимая мощность


Explanation:
это просто вводимая в оптоволокно мощность

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-05-19 12:58:52 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь launch power = launched power (т.е. введенная в световод мощность) и даже = input power (входная мощность в световоде), у них это синонимы.
В самом деле, посмотрим публикацию http://www.ieee802.org/3/av/public/2007_01/3av_0701_ten_1.pd...
На стр. 4 там показан график с названием Results: BER vs Input Power for G.652 Fibers, а на самом графике input power названа уже Launched Power (dBm).
А на графиках на стр. 6 эта самая Input (signal) power (см. стр. 5) названа уже Launch power (dBm)
И немного разъяснений по теме из https://en.wikipedia.org/wiki/Optical_power_budget
The optical power budget in a fiber-optic communication link is the allocation of available optical power (launched into a given fiber by a given source) among various loss-producing mechanisms such as launch coupling loss, fiber attenuation, splice losses, and connector losses, in order to ensure that adequate signal strength (optical power) is available at the receiver. In optical power budget attenuation is specified in decibel (dB) and optical power in dBm.
The amount of optical power launched into a given fiber by a given transmitter depends on the nature of its active optical source (LED or laser diode) and the type of fiber, including such parameters as core diameter and numerical aperture.
Понятно, что launch(ed) power в световоде всегда меньше выходной мощности (output power) источника света просто из-за неизбежных потерь при вводе излучения в волокно.


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2506
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!

Asker: Понятно. Мой коллега, с которым мы переводим параллельно один текст (каждый свою часть), перевел этот термин как «выходная мощность», а у меня возникли сомнения по этому поводу. Вот и решил проконсультироваться у знатоков. Спасибо!