KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

pattern evaluation test

Russian translation: измерение профиля акустического поля


08:15 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / calibration of acoustic devices
English term or phrase: pattern evaluation test
correction data... have been verified in a pattern evaluation test
Dimman
Russian Federation
Russian translation:измерение профиля акустического поля
Explanation:
зависит от контекста и если речь о приборах акустики

... pattern is determined by the separation of the acoustic centers, not by the coverage angles of the devices that ...
www.prosoundweb.com/install/sac/hla/hla.php

...Для обеспечения максимально возможного сглаживания АЧХ много внимания было уделено выравниванию профилей акустических полей.
http://www.bigtv.ru/kef_reference_205.html
... исследуется влияние стохастичности среды на точность оценок вертикального профиля акустического поля по сравнению с детерминированным волноводом.
http://www.FESTU.ru/ru/structure/library/library/vologdin/v2... ..
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
Третий раз пытаюсь сказать спасибо - а сеть глючит. Если уже гвоврил - значит, спасибо еще раз. И остальным ответившим тоже
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1аттестационные испытания модели/конфигурации
Ksenia ILINSKA
3измерение профиля акустического поля
alla dunbar
3проверка по образцу
Alexander Onishko


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
аттестационные испытания модели/конфигурации


Explanation:
.

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
23 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проверка по образцу


Explanation:
поправочные данные были проверены по образцу

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
измерение профиля акустического поля


Explanation:
зависит от контекста и если речь о приборах акустики

... pattern is determined by the separation of the acoustic centers, not by the coverage angles of the devices that ...
www.prosoundweb.com/install/sac/hla/hla.php

...Для обеспечения максимально возможного сглаживания АЧХ много внимания было уделено выравниванию профилей акустических полей.
http://www.bigtv.ru/kef_reference_205.html
... исследуется влияние стохастичности среды на точность оценок вертикального профиля акустического поля по сравнению с детерминированным волноводом.
http://www.FESTU.ru/ru/structure/library/library/vologdin/v2... ..

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Третий раз пытаюсь сказать спасибо - а сеть глючит. Если уже гвоврил - значит, спасибо еще раз. И остальным ответившим тоже