extended product type

Russian translation: тип изделия с расширенными клеммами

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Circuit Breakers / ABB
English term or phrase: extended product type
В инструкциях к автоматическим выключателям компании ABB везде идет эта строка. Не совсем понятно, что имеется в виду под extended. И чем оно отличается от product ID и long description.
Вот пример: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:тип изделия с расширенными клеммами
Explanation:
м.б. речь идет о EXTENDED FRONT TERMINALS. Это легко проверить по каталогу - есть ли корреляция.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4расширенная спецификация изделия
Vladyslav Golovaty
3тип изделия с расширенными клеммами
Enote
3расширенный тип изделия
Mikhail Zavidin
3детализованный тип изделия
mk_lab
2тип изделия с расширенными возможностями
Oleg Delendyk


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расширенный тип изделия


Explanation:
extended  — более подробный, более детальный, содержащий большее количество деталей/информации

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 212

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
детализованный тип изделия


Explanation:
Т.е., плюс к основному (короткому) обозначению типа изделия добавляется дополнительные подробности (краткими обозначениями основных характеристик). Например, тип изделия S3H 160 R 125 с дополнительными параметрами 1250 3p F EF

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-06-25 12:21:33 GMT)
--------------------------------------------------

https://filesclub.net/1593907/
1 Наименование изделия
2 Тип изделия
Детализация типа изделия
3 Способ подключения к ПК
Связь между средством ввода и ПК
4 Тип ввода Длинна механизма срабатывание ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2886

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расширенная спецификация изделия


Explanation:
форму спецификации изделий, ... Эта информация содержит более расширенные данные об изделии. https://medium.com/eplan4all/форма-отчета-f02-групповая-спец...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тип изделия с расширенными клеммами


Explanation:
м.б. речь идет о EXTENDED FRONT TERMINALS. Это легко проверить по каталогу - есть ли корреляция.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2510
Notes to answerer
Asker: В пункте Long Description пишут: CIRCUIT-BREAKER ISOMAX S3H 160 THREE-POLE FIXED WITH EXTENDED FRONT TERMINALS AND PROTECTIVE RELEASES THERMOMA GNETIC IN AC R 125-1250 A Наверное, с расширенными.


4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
тип изделия с расширенными возможностями


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 159