Park Router

Russian translation: маршрутизатор (роутер) в парковой зоне

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Park Router
If Network Address Translation is performed in front of the **Park Router**, then the following services must be forwarded to the Park Router.
UDP 500
UDP 4500
TCP 22
Ensure the following TCP/UDP ports are allowed to/from the Park Router:
....

маршрутизатор Парка (работающий по алгоритму Парка)?
Спасибо!
Alexey Makhin
Russian Federation
Russian translation:маршрутизатор (роутер) в парковой зоне
Explanation:
WiFi маршрутизатор (роутер) для подключения к Интернет в парковой зоне

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-26 12:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Во многих парках/парковых зонах обеспечивается бесплатный/платный доступ к Интернет через сеть маршрутизаторов, установленных в местах отдыха туристов/посетителей. Похоже, тут речь об этом

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-06-26 13:38:30 GMT)
--------------------------------------------------

>> речь идёт о промышленном оборудовании :-), системе удалённого управления им

Не исключено, что имеется в виду машинный парк.

Но лучше приведите ссылку на исходный документ или дайте больше контекста

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-06-26 13:39:12 GMT)
--------------------------------------------------

"алгоритм Парка" - это совсем не из той оперы
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Итого получилось: маршрутизатор машинного парка Спасибо за помощь!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3маршрутизатор парка оборудования
Enote
3маршрутизатор (роутер) в парковой зоне
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
park router
маршрутизатор (роутер) в парковой зоне


Explanation:
WiFi маршрутизатор (роутер) для подключения к Интернет в парковой зоне

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-26 12:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Во многих парках/парковых зонах обеспечивается бесплатный/платный доступ к Интернет через сеть маршрутизаторов, установленных в местах отдыха туристов/посетителей. Похоже, тут речь об этом

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-06-26 13:38:30 GMT)
--------------------------------------------------

>> речь идёт о промышленном оборудовании :-), системе удалённого управления им

Не исключено, что имеется в виду машинный парк.

Но лучше приведите ссылку на исходный документ или дайте больше контекста

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-06-26 13:39:12 GMT)
--------------------------------------------------

"алгоритм Парка" - это совсем не из той оперы

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2886
Grading comment
Итого получилось: маршрутизатор машинного парка Спасибо за помощь!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но речь идёт о промышленном оборудовании :-), системе удалённого управления им


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
park router
маршрутизатор парка оборудования


Explanation:
как вариант

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2510