KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Clearly arranged display

Russian translation: удобно расположенный и хорошо видный циферблат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Clearly arranged display
Russian translation:удобно расположенный и хорошо видный циферблат
Entered by: Maya Zabaznova

12:21 Mar 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Clearly arranged display
Analog indicator
- Clearly arranged display 36 mm, 90°scale
- Available scalings: 0...100 % linear
(special scalings on request)
Maya Zabaznova
удобно расположенный и хорошо видный циферблат
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-06 12:31:45 (GMT)
--------------------------------------------------

диаметром 36 мм с углом отклонения (стрелки) 90 град.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-06 21:01:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку у вас датчики технологических линий, то вношу поправку:- угол отклонения стрелки - неверно, это угол наклона или поворота самого циферблата, это в области КИП почему-то ценится - возможность установить прибор под нужным углом. Может быть, потому, что линия может располагаться высоко, тогда его можно наклонить к земле, чтобы было видно
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1удобно расположенный и хорошо видный циферблат
Victor Sidelnikov
4дисплей с четкой (удобной) компоновкой элементов
Sergey Strakhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
clearly arranged display
дисплей с четкой (удобной) компоновкой элементов


Explanation:
Porta.Hi-Fi.Ru | Фотокамеры | Результаты ...
... жидкокристаллического дисплея. ... более удобная
компоновка элементов ... Четкая, разумная ...
porta.hi-fi.ru/catalog/search.php3?catalog_id=201 - 43k

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-03-06 12:24:26 GMT)
--------------------------------------------------

Удачи, Майя!:)

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
удобно расположенный и хорошо видный циферблат


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-06 12:31:45 (GMT)
--------------------------------------------------

диаметром 36 мм с углом отклонения (стрелки) 90 град.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-06 21:01:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку у вас датчики технологических линий, то вношу поправку:- угол отклонения стрелки - неверно, это угол наклона или поворота самого циферблата, это в области КИП почему-то ценится - возможность установить прибор под нужным углом. Может быть, потому, что линия может располагаться высоко, тогда его можно наклонить к земле, чтобы было видно

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
4 mins