KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

kVA

Russian translation: кВА


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:kVA
Russian translation:кВА
Entered by: Dimman

05:32 Aug 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: kVA
Наверное, это не столько по языку, сколько по смыслу вопрос: это то же самое, что kW, или все-таки разница есть?
Dimman
Russian Federation
ниже
Explanation:
Вопрос №9: В чем разница между кВА и кВт?
Ответ: В кВА указывается полная мощность оборудования, в кВт указывается только активная мощность. Полная мощность – есть алгебраическая сумма активной и реактивной мощности. (http://www.hited.ru/qa.phtml#10)

Вопрос
В чем разница между кВА и кВт?
Ответ
В кВА измеряется полная мощность, в кВт измеряется только активная мощность. Полная мощность – есть алгебраическая сумма активной и реактивной мощности.
Для компьютерной нагрузки 100 ВА= 70 Вт. (http://www.ups.ru/faq/)



Selected response from:

Yuri Grachev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, хоть сам понял, не только заказчику объяснил :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9below
Vladimir Dubisskiy
3 +4ниже
Yuri Grachev


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
kva
below


Explanation:
кВА - киловолт-ампер
kw -киловатт

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-06 05:37:14 GMT)
--------------------------------------------------

киловолЬт-ампер - пардон-с

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gulnara Tyndybayeva: именно так
3 mins
  -> спасибо, Гюльнара

agree  Nikolai Muraviev: Так!
36 mins

agree  Ravindra Godbole
43 mins

agree  danya
1 hr

agree  Aleksandr Okunev: Точно.
1 hr

agree  mikhailo: из курса физики 1 Вт = 1В х 1А. Из собственного опыта для такого случая как Ваш разницы между кВт и кВА нет
1 hr

agree  xxxjamse
2 hrs

agree  Gernot: Если речь идет о источнике питания по моему опыту кВт не принято писать, а только кВА
3 hrs

agree  Olga Judina
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
kva
ниже


Explanation:
Вопрос №9: В чем разница между кВА и кВт?
Ответ: В кВА указывается полная мощность оборудования, в кВт указывается только активная мощность. Полная мощность – есть алгебраическая сумма активной и реактивной мощности. (http://www.hited.ru/qa.phtml#10)

Вопрос
В чем разница между кВА и кВт?
Ответ
В кВА измеряется полная мощность, в кВт измеряется только активная мощность. Полная мощность – есть алгебраическая сумма активной и реактивной мощности.
Для компьютерной нагрузки 100 ВА= 70 Вт. (http://www.ups.ru/faq/)





Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, хоть сам понял, не только заказчику объяснил :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: а почему же Вы уровень 3 поставили?
9 mins
  -> а вот так

agree  Gernot
38 mins
  -> спасибо. Виктору. хотел написать: "а вот так". Спасибо

agree  mk_lab
2 hrs
  -> спасибо

agree  Boris Popov
2 days1 hr
  -> спасибо