KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Snapshot Scan Mode

Russian translation: режим развертки остановленного кадра


12:51 Aug 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Snapshot Scan Mode
Все то же экранное меню PDP-TV of high performance без контекста. Но это, пожалуй, последний (ну, может быть предпоследний) вопрос :-)

Спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:режим развертки остановленного кадра
Explanation:
.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2режим развертки остановленного кадра
Victor Sidelnikov
5режим предпросмотра каналовVladimir Lioukaikine
2режим просмотра фотографий
Alexander Onishko


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
snapshot scan mode
режим развертки остановленного кадра


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: в смысле "режим увеличенного просмотра остановленного кадра" ? - что ж вполне возможно !
3 mins

agree  Aleksandr Okunev: #
3 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
snapshot scan mode
режим просмотра фотографий


Explanation:
на многих телевизорах можно просматривать цифровые фотографии, возможно именно эта функция имеется в виду - но это только предположение

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Вот, Александр, потому то я и задал вопрос - что это за устройство такое? Т.к. на телевизоре нельзя просмотреть и файлы изображений, ни что-нибудь еще, кроме телепрограмм. Вроде бы обычный плазменник - а с другой стороны - всякие неприличные функции лезут
5 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
snapshot scan mode
режим предпросмотра каналов


Explanation:
Режим предварительного просмотра каналов ТВ

Особенно, если он один такой.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 32 mins (2004-08-09 21:24:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

То есть, если отсутствуют другие режимы предпросмотра (PIP - Picture-In-Picture, разделение экрана), то так и следует назвать.

А если есть, то длиннее, типа \"Режим предварительного просмотра каналов ТВ по (статичным) снимкам экрана\"

Разница с другими режимами предпросмотра в том, что вместо изображения в реальном времени (когда можно видеть действие, что происходит на том или ином канале сейчас), на просмотр выдаются только фотки этих изображений на момент сканирования.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 43 mins (2004-08-09 21:35:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Сорри за задержку, но пару часов назад я с Дедом Лайном боролся - еле одолел :-)

Наталья, на моем телевизоре это происходит так: нажимаешь на эту кнопочку (правда, у меня она называется Channel surf, но суть одна), и на экране появляются снимки (неподвижные кадры) с экрана каждого канала. Появляется этакая матрица, размеры которой можно изменять в настройках - 2х2; 3х3; 7х7 и т.п., каждая ячейка которой - это снимок с того, что происходит на том или ином канале в данный момент (snapshot), точнее в момент прохождения рамочки сканера через этот канал.

Попытался сделать скриншоты http://www.proz.com/home/54025/ - рамочку сканера там видно, не очень здорово, правда. Она белая такая, обрамляет кадр. При работе движется довольно быстро, меньше секунды на канал.

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8