KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Movie Expan

Russian translation: ."Расширение изображения"


13:45 Aug 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Movie Expan
Экранное меню PDP-TV of high performance. Контекста нет

Спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:."Расширение изображения"
Explanation:
Для устранения таких полос в современных широкоэкранных телевизорах используются различные средства заполнения экрана."Расширение изображения" ***(Movie Expand)***. Изображение формата 4:3 увеличивается по горизонтали и вертикали до формата 16:9, сохраняя исходные пропорции. Часть изображения сверху и снизу обрезается, что ведет к потере части изображения. Преимуществом этого средства является то, что если в формате 4:3 транслируется широкоформатный фильм (с черными полосами над и под изображением), черные полосы исчезают, и никакая часть изображения не пропадает."Расширение изображения с субтитрами" (Tilted Movie Expand).

http://plasmapro.ru/site/articles/21/index.php
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо за ссылку! У меня впечатление, что разные производители одни и те же функции обзывают по-разному, а потому возникает терминологическая путаница.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5."Расширение изображения"
Andrew Vdovin
2 -1широкоформатный режимAndrey Belousov


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
movie expan
широкоформатный режим


Explanation:
"

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: that's "wide screen mode/version"
20 mins

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
movie expan
."Расширение изображения"


Explanation:
Для устранения таких полос в современных широкоэкранных телевизорах используются различные средства заполнения экрана."Расширение изображения" ***(Movie Expand)***. Изображение формата 4:3 увеличивается по горизонтали и вертикали до формата 16:9, сохраняя исходные пропорции. Часть изображения сверху и снизу обрезается, что ведет к потере части изображения. Преимуществом этого средства является то, что если в формате 4:3 транслируется широкоформатный фильм (с черными полосами над и под изображением), черные полосы исчезают, и никакая часть изображения не пропадает."Расширение изображения с субтитрами" (Tilted Movie Expand).

http://plasmapro.ru/site/articles/21/index.php


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо за ссылку! У меня впечатление, что разные производители одни и те же функции обзывают по-разному, а потому возникает терминологическая путаница.