KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

fill aspect

Russian translation: Судя по всему


18:20 Aug 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: fill aspect
Экранное меню PDP-TV of high performance. Контекста нет.
Встречал ли кто-нибудь хоть какой-то русский вариант, кроме попадающегося в инете "режима fill aspect"?

Спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:Судя по всему
Explanation:
fill aspect - отображение с сохранением пропорций исходного изображения
fill 1:1 - отображение в масштабе исходного изображения
fill all - отображение с заполнением всей площади экрана (и, соответственно, с возможностью искажения пропорций).
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Судя по всему, так оно и есть. Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Судя по всему
Victor Sidelnikov
4zapolnenie ekrana / procent zapolnenia ekranaAlexander Demyanov


Discussion entries: 6





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zapolnenie ekrana / procent zapolnenia ekrana


Explanation:
http://www.coda.ru/index.html?/proplazma/av-42pd20es.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-08-09 18:29:48 GMT)
--------------------------------------------------

May be \"proportzia\"

Here is a similar context in English:
http://www.reviewtvs.com/items/3083516487.html



Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Судя по всему


Explanation:
fill aspect - отображение с сохранением пропорций исходного изображения
fill 1:1 - отображение в масштабе исходного изображения
fill all - отображение с заполнением всей площади экрана (и, соответственно, с возможностью искажения пропорций).


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674
Grading comment
Судя по всему, так оно и есть. Спасибо всем большое!