KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Direct wire

Russian translation: прямое подключение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Direct wire
Russian translation:прямое подключение
Entered by: Prima Vista

09:47 Dec 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Direct wire
4-wire connection: Direct wire

Use 4-wire connection in the places such as mobile homes and areas where 3-wire connections is not available.

Это выдержка из инструкции к сушильной машине. Речь идет о подключении машины к 4-проводной электросети. В этой главе описывается, к каким клеммам подключать провода шнура питания. Что означает "Direct wire"?
Prima Vista
Russian Federation
прямое подключение
Explanation:
прямое подключение к источнику питания.

Т.е. без всяких переходников и т.п.
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3прямое подключение
Andrew Vdovin
5нейтраль
koundelev


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
direct wire
прямое подключение


Explanation:
прямое подключение к источнику питания.

Т.е. без всяких переходников и т.п.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev: или распределительных коробок? (типа выделенки от щитка к машине = wild guess)
7 hrs

agree  Сергей Лузан
14 hrs

agree  vovan: "wild guess" is right... т.е. провода от щитка подключаются к терминалу машины
20 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
direct wire
нейтраль


Explanation:
Включение "звездой" (3 фазы с нейтралью) используется в таких местах, где по соображениям электробезопасности нельзя использовать включение "треугольником". См. статьи DELTA и WYE по ссылке.



    Reference: http://www.asa.ru/infocentr/articles/UPS_glos/
koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44