KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

Scope of Delivery

Russian translation: объем поставки


13:36 Sep 4, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Распределители с элегазовой изоляцией
English term or phrase: Scope of Delivery
Неужели старый добрый "объем поставки" так модернизировали?
Ol_Besh
Russian translation:объем поставки
Explanation:
А почему нет?
Selected response from:

Levan Namoradze
Georgia
Grading comment
Спасибо ВСЕМ большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +16объем поставки
Levan Namoradze
3диапазон поставокArthur Allmendinger


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +16
scope of delivery
объем поставки


Explanation:
А почему нет?

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо ВСЕМ большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Pavel Pavlov
3 mins
  -> Спасибо!

agree  tanyazst
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov
42 mins
  -> Спасибо!

agree  Zoya Askarova
46 mins
  -> Спасибо!

agree  Olga Dmitrieva
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vlad Poghosyan
1 hr
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy: или поставОК - тоже правильно
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Farida Vyachkileva
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  GaryG
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ibrahimus
13 hrs
  -> Спасибо!

agree  ingeniero: ИМО, все же "объем поставКИ", как у Вас, поскольку "объем поставОК" имеет немного другой смысл.
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  Smantha
19 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie Lyssova
20 hrs
  -> Спасибо!

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scope of delivery
диапазон поставок


Explanation:
... как альтернативный вариант, а то как-то неудобно быть 17-тым, который оглашается с "объемом ".
:-)

Диапазон имеет несколько иной смысл, не так ли?
"Диапазон" подчёркивает разнообразие поставок.

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2006-09-05 10:14:38 GMT)
--------------------------------------------------

"Широкий диапазон поставок" предполагает большой выбор.
А вот "широкий объем" уже не скажешь, а "большой объем" имеет несколько другой смысл, т.е. тут не предполагается разнообразие.


---------
Это обеспечивает как широкий диапазон поставок так и дает потребителям возможность прямого воздействия на стратегические и технологические варианты выбора ...

www.tetrapol.ru/club/



--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2006-09-05 10:21:51 GMT)
--------------------------------------------------

>>>"ассортимент поставок" пожалуй еще более адекватный перевод.

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2006-09-05 10:22:53 GMT)
--------------------------------------------------

ООО "ТяжПромКомплект" значительно расширяет ассортимент поставок ...
ООО "ТяжПромКомплект " значительно расширяет ассортимент поставок . В продаже появились : дисковые затворы 32с (9)(5)16п Ду 50 -600 мм , клапаны обратные ...
www.ddl.ru/message/armatura/12674.html

Arthur Allmendinger
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman