KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

power swing

Russian translation: амплитуда изменения мощности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:power swing
Russian translation:амплитуда изменения мощности
Entered by: Aiman Sagatova

10:33 Sep 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Electrical - Power system study
English term or phrase: power swing
The system behavior of interest is the first power swing after the disturbance, which normally takes place before AVR action can have much effect.

Качание мощности? (но не уверена и вообще мне не нравится это название), или просто колебание мощности в цепи. Как было бы правильно?
Aiman Sagatova
United Kingdom
амплитуда изменения мощности
Explanation:
Колебания, но здесь интересна их величина, поэтому "амплитуда"
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4амплитуда изменения мощностиVadim Smyslov
2переток мощностиEnote
1колебание мощности
Igor Boyko


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
амплитуда изменения мощности


Explanation:
Колебания, но здесь интересна их величина, поэтому "амплитуда"

Vadim Smyslov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: просто изменение, у мощности нет амплитуды
54 mins
  -> Конечно, с амплитудой я погорячился. Величина изменения, пожалуй. Все таки речь об оценке поведения системы. Спасибо.

agree  George Pavlov: диапазон изменения мощности
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> Спасибо.

agree  xxxVlad Shamail
9 hrs
  -> Спасибо.

56 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
колебание мощности


Explanation:
Тут вообще идет речь об одном колебании. В каком именно ракурсе - из контекста непонятно.

В рассматриваемом случае ***колебание мощности*** одного агрегата может происходить в пределах от Ne до NQ-\-&NS и на втором от NJ до JV7-(-AN7, причём суммарная нагрузка при этом может оставаться неизменной. Особенно заметны эти колебания при малых нагрузках.
http://hardprom.ru/mesh-trub/a/123/index.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: колебание подразумевает периодический процесс
3 mins
  -> Спасибо, Enote. Не могу не согласиться

56 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
переток мощности


Explanation:
если речь идет о связи с энергосистемой

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 666